46 глава.

425 37 5
                                    

Последующие дни Наруто чувствовал лёгкое недомогание, усталость и постоянное желание спать. Витамины, которые Учиха купил для блондина, не оправдали наивных ожиданий. Эффекта так такового не было, возможно что-то там и укрепилось, как уверяли производители, но явных изменений не ощущалось. Иногда чувствовались недолгие боли в низу живота и Узумаки это очень напоминало считанные дни перед течкой, когда организм намекал о скором наказания природы, правда было прекрасно ясно, что никакой течки нет и быть не может ещё месяцев восемь точно, и этот факт не мог не радовать омегу. Но, что Наруто ощущал максимально явно, были масштабные скачки в настроении. Они становились более заметны и ярче. Блондин мог без весомых причин зарыдать, от странного ощущения одиночества, даже несмотря на ежесекундное присутствие Учихи в доме. Иногда наоборот, на него нападал странный стимул куда-то идти, что-то обязательно сделать, и в особенности поговорить. Но как бы прискорбно не было, апатия накрывала его чаще. Казалось, что всё вокруг него теряет краски и вообще  лёжа на кровати он часто задумывался о мире. Эти внутренние изменения  пугали и заводили в тупик. В такие моменты Наруто ощущал себя каким-то философом, вдоволь познавшим жизнь от начала и конца. Хотя Узумаки здраво осознавал, что это  нежданная беременность сильно ударила по его внутреннему миру. Выговорится ему было некому, поскольку Саске он бы не за что не решился нести всю ту ересь, что теперь на постоянной основе крутиться в его голове. Выход на удивление нашёлся быстро. Им стала девушка врач, у которой теперь наблюдался блондин. Только после второго посещения  Наруто узнал, что шатенку зовут Тен тен и помимо отличного специалиста, она была и хорошей собеседницей. Проконсультировав и взяв нужные анализы, девушка внимательно выслушала его переживания и дала дружеские советы. Да, за такой короткий промежуток знакомства Наруто мог назвать её, если не другом, то точно хорошим знакомым. С его стороны такое решение казалось слишком поспешным и неразумным. Разве можно так быстро доверять малознакомому человеку, во всех подробностях рассказывая о своей жизни и переживаниях? Но видимо, Узумаки было виднее, так как он доверился юному медику и без сомнений изливал душу. Даже нехотя затронул тему о Саске, с которым до сих пор не может разобраться в взаимоотношениях. Не преминул рассказать и о своих колебаниях по отношению к альфе, который фактически изнасиловал его под воздействием гона и течки. Почему-то Наруто был уверен, что может высказаться девушке, не боясь осуждения с его стороны. Она располагала к себе. Карие глаза мягко смотрели на омегу, повествующего о своих самых тяжёлых думах незнании будущего. Что ему делать дальше, как выбрать правельное решение, при этом не оступившись в пугающую пропасть?

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя