54 глава

337 20 4
                                    

Вдоволь насытившись принесенной едой, Наруто не знал чем себя занять. Довольно удивительно сказать подобное в его положении, но по другому описать изнывания омеги было затруднительно. Несмотря на давно пробившие полночь часы, блондин совсем не хотел спать. Вероятно на него так повлияла стрессовая ситуация и нервная встряска, из-за которой взбудораженный организм ошибочно бодрствовал и гонял кровь как невменяемый.
Самое занимательное, что смог найти в комнате парень, был обычный вид из окна. Луна, почти полностью окутанная промозглыми облаками, казалась парню неимоверно одинокой и в тоже время величавой особой.

Она притягивает всё внимание и благодушно позволяет наблюдать за собой, но никому не дозволяет прикасаться к себе. Даже тучи, кажущиеся  наиболее приближёнными к её «ногам», на самом деле могут только смотреть на неё из далека, тихо восторгаясь её безупречностью. Она строго держит  доступное для всех расстояние не делая при этом исключений.
Раньше Наруто сравнивал её да и всю ночь в целом с Саске, считая, что она очень схожа с ним. Но теперь ему кажется это сравнение неверным и глупым. Учиха перестал быть для него неизведанным и сомнительным человеком. Блондин душевно чувствовал, ощущал и понимал Саске, точно как себя.
Теперь же луна стала напоминать ему Гаару. И кажется, в этот раз он не прогадал. Закрытый и нелюдимый, таящий в себе уйму секретов, альфа излучал спокойствие и непоколебимость. Сабаку но не позволяет себе показывать свои истинные эмоции прилюдно, основываясь лишь на своих потаённых приоритетах и неизвестных целях. Он пугает своей хладнокровностью и суровым нравом, однако это не мешает людям массово тянуться к нему.
Наруто думал, что красноволосый теперь не один, ведь его окружают многие люди. Но он ошибся. Гааре никто из них не интересен, они для него всего навсего надоедливые мухи, нашедшие в нём лакомый кусочек. Узумаки так же не любил наигранность и обманчивость. Никто из фанатов не знает кто на самом деле такой Гаара. Они видят красивую обложку и им этого вполне достаточно. Им не важно, что чувствует этот человек, о чём размышляет и чего желает.
Блондин заметно погрустнел. Подперев руками голову, омега не переставая, всматривался в предсмертно тихую ночь. Холодный ветер помогал расслабиться и хорошенько подумать.
В какой-то момент Узумаки вдруг ясно осознал, что не держит на альфу зла. Это было настоящее сумасшествие.
Даже после ужасного поступка Гаары, он не возненавидел его. Конечно, блондин слегка выделялся своей излишней незлопамятностью и благодушностью, но простить такое, даже для него было чересчур. Однако как бы он не прорабатывал и не сопоставлял все «за» и «против», Наруто не чувствовал к нему отвращения или хотя бы обыкновенной враждебности. Едва он находил весомые обвинения в его сторону, как вторая его часть начинала яро оправдывать Гаару и придумывать ему обоснования. По какой-то причине вся его сущность не хотела думать о нём плохо, и именно это приводило в тупик размышлений.
Наруто с силой зажмурился, таким образом стараясь больше не лезть в тёмную глубь своих мыслей, и попытался думать о чем-нибудь хорошем, поверхностном. А в его понимании это были воспоминания. И в первую очередь о Саске. Каждый малейший эпизод отдавался гулким биения сердца и тёплой улыбкой на устах.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя