Постучав в дверь и дождавшись приглашения, Учиха зашёл в кабинет, за руку ведя за собой взволнованного парня, упрямо смотрящего себе под ноги. В нос ударил отчётливый феромон сильного альфы, что ещё сильнее заставило омегу напрячься. Но каково же было удивление Наруто, когда подняв голову, он увидел перед собой красивую женщину лет тридцати. У неё были густые блондинистые волосы и красивая официальная форма, отчётливо подчёркивающая её чрезмерно большой бюст. На соблазнительных губах играла коварная улыбка, а карие глаза сверкнули на брюнета с явной хитринкой. Блондинка чинно сидела за рабочим столом, заставленным большими стопками различных бумаг, и с любопытством рассматривала прибывших.
– Здравствуй, Цунаде, – приветствующие кивнул Саске, – Надеюсь, вы не забыли, о чём мы договаривались?
– Я ещё не слишком стара, Учиха, чтобы спрашивать о таких вещах – альфа демонстративно хмыкнула и тут же перевела прожигающий взгляд на тихого блондина
– Так это ты, тот самый Наруто?Парень заметно вздрогнул, но решительно посмотрев в глаза альфе, ответил.
– Да, меня зовут Узумаки Наруто, – голос чудом остался ровным.
– Я Цунаде Сенджу, и как ты уже понял, директор этой школы – уже более дружелюбно улыбнулась женщина, – Завтра ты сможешь пойти в школу, мы с твоим опекуном уже всё обговорили. Он заверил, что ты очень амбициозный мальчик, так что я возлагаю на тебя большие надежды. Это одно из самых престижных учебных заведений в Токио, поэтому учиться здесь может позволить себе далеко не каждый. Запомни это, и будь примерным учеником. – твёрдо закончила речь Цунаде, вальяжно откинувшись на кресло. Стоящая чудь позади неё девушка, снисходительно покачала головой. Узумаки только сейчас обратил на неё внимание. Миловидная черноволосая омега почти не привлекала внимание. Словно мышка – тихая и молчаливая. Поняв, что предстала её очередь, она слегка улыбнулась.
– Здравствуй, Наруто-кун, я очень рада, что вы теперь учитесь в нашей школе. Меня зовут Шизуне, и я личный секретарь Цунаде-самы. По всем интересующим тебя вопросам можешь обращаться ко мне. – девушка располагала любых собеседников к лёгкому, непринуждённому общению. Чуть позже Наруто получил нужные учебники и расписание уроков. Шизуне поверхностно провела небольшую экскурсию по зданию, чтобы потом с этим не возникало проблем. Настроение Узумаки значительно улучшилось.
Уезжал омега с предвкушением следующих учебных дней.Уже сидя в машине, блондин смотря на быстро меняющийся за окном пейзаж, думал о завтрашнем дне. Как его примут одноклассники, какие будут учителя, и вообще, сможет ли он влиться в коллектив и найти себе друзей. Когда он ходил в государственную школу, над ним любили поиздеваться и сверстники и дети постарше. Ведь родителей у него нет, значит и защитить его тоже некому. Оценками Наруто не блистал, потому что не видел в них никакого смысла, да и учителя предпочитали не обращать на него внимания. Всё равно какой толк кричать на бездаря сироту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - Зеркало Души
Fiksi PenggemarУчиха Саске 22 года, богатый и влиятельный альфа, владеющий крупным бизнесом. Он встречает маленького омегу, нуждающегося в помощи.Что же предпримет мужчина, и во что это выльется? Читайте и узнаете.