"Четыре года спустя"
По трапу самолёта спускался молодой парень, приковывающий к себе множество заинтересованных взглядов. Слегка загорелая кожа безупречно контрастировала с вечно растрёпанными белокурыми вихрями. Неординарное тату на щеках в виде кошачьих усов украшали и придавали юноше некий шарм. Лёгкая, развивающаяся на ветру футболка с тёмными джинсами обоюдно очерчивали жилистую омежью фигуру. Много кто засматривался на такого симпатичного парнишку, однако никому так и не удалось заполучить его сердце. Выразительные голубые глаза, объятые сизой дымкой воспоминаний, бездумно смотрели вперёд.
Flashback
Тогда, после трагичного известия перед Наруто встал нелёгкий выбор: остаться в Америке или же лететь на родину. На самом деле думал парень недолго, для него уже всё было решено. В состоянии полной отрешённости для него ничего не имело должного смысла, поэтому воспринял своё новое положение он никак. Ему было всё равно. Для него не было другого варианта. Он легко принял факт того, что в Японии он никому не нужен. Итачи не нанимался нянькой и даже если бы пожелал забрать блондина к себе, последний бы сразу отказался. Совесть бы не позволила обременять человека, у которого только начала налаживаться личная жизнь. А Мадара и Хаширама не препятствовали решению парня, даже напротив, они настойчиво уговаривали его остаться, заверяя, что обеспечат и помогут с обучением, чтобы в будущем он смог достичь огромных успехов. Впрочем, на момент глубокой депрессии Наруто в последнюю очередь волновали свои перспективы и будущее. В тот период он не думал ни о друзьях, оставшихся теперь уже в прошлом, ни о том, что будет дальше. Ему хотелось сдаться, поддаться течению и следовать его бездумному пути. По окончанию летних каникул омега пошёл в новую иностранную школу. Если в его родном городе все обращали внимание на его специфическую, несвойственную японцам внешность, то здесь были разные типы детей. Это не могло не радовать. Ведь теперь он казался таким же безликим, как и остальные, ничем не выделяющимся от остальных школьником. В идеале оказалось очень трудно учить чужой язык, но репетиторы и новые знакомые в разы помогали освоить его быстрее. Ему повезло, что он попал в ту же школу, где учились его друзья. Они в разы облегчали его освоение в новом месте, иногда помогая с учёбой и защищая от старшеклассников, изрядно любивших отбирать деньги у более слабых учеников. А дома приходилось ещё учить японский, Мадара об этом позаботился, утверждая, что потом ему это обязательно пригодится. Постепенно, не без посторонней помощи он смог выбраться из пучины поглощающего мрака, в которую сам же себя и загнал. Изредка, ночью, когда все уже давно спали, его навещала родимая костлявая, белоснежными рядами зубов поблёскивающая в дальнем углу комнаты. Обрывочно что-то хрипя, она тихо поскрёбывала по стенам, оставляя своими крючковатыми когтями иллюзорные царапины, что одновременно отражались в душе мальчика. Эта худощавая, очень изуродованная женщина, воплощала всю его нажитую многочисленными травмами боль. Саске стал последним и самым болезненным событием, подтолкнувшим костлявую навестить его снова. Со временем и она оставила его, видимо поняв, что делать ей больше нечего. Узумаки делал всё, чтобы забыться и оторваться от гнетущих мыслей. Самым действенным способом было времяпровождение в обществе сверстников и опекающих его людей.
Чем взрослее становился Наруто, тем больше формировалась его личность, темперамент и характер. Для себя Узумаки твёрдо решил, что никогда не будет идти на поводу какого-нибудь альфы, не то беты, а уж тем-более, с кем-нибудь из них встречаться. Он хотел построить свою карьеру и возможно в будущем взять ребёнка из детдома. Кратко говоря, он хотел стать независимым омегой, вопреки всем общественным предрассудкам и стереотипам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - Зеркало Души
FanficУчиха Саске 22 года, богатый и влиятельный альфа, владеющий крупным бизнесом. Он встречает маленького омегу, нуждающегося в помощи.Что же предпримет мужчина, и во что это выльется? Читайте и узнаете.