15 глава.

913 66 7
                                    

Ещё немного поговорив, все решили готовиться ко сну. Итачи всё таки пошёл в гостивую. А когда Наруто отправился к своей комнате его нагло тормознули.

- Ну и куда же ты? - риторически поинтересовался брюнет, опасно наклоняясь со спины. Плечи мальчишки вздрогнули, а сам он заметно напрягся, однако несмотря на страх, повернулся, смело вглядываясь в обсидиановые глаза альфы.

- А что? - глупо хлопая лучистыми ресницами, как ни в чём не бывало отозвался Наруто. В какой-то степени он хотел сильно отомстить Итачи. Ведь теперь из-за его несусветных выдумок блондину приходится отдуваться.

- Не придуривайся, Наруто. Теперь ты спишь со мной, - утверждая, твёрдо произнёс Учиха и, взяв омегу за руку, повёл к своей комнате. Оторопело следуя за мужчиной, Узумаки не сводил удивлённого взора с черноволосого затылка.
На что он только что подписался?
Парень не понимал, что творится в голове у брюнета. Каждые новые реплики и действия ненароком поражали и ломали составленный омегой образ альфы.

- Саске... Может я все же пойду в свою комнату? - принял отчаянную попытку блондин, стараясь вложить в слова как можно больше жалости. Однако Учиха лишь недвусмысленно хмыкнул, сильнее сжимая его ладонь. Проглотив горестный стон, Наруто послушно зашёл за альфой в спальню, со скрытым удовольствием чувствуя в помещении отчётливый запах Саске. Мельком оглядевшись, Узумаки впал в ступор, замечая, что брюнет принялся стремительно раздеваться. Конечно он уже видел подобную картину, ведь ему уже приходилось спать с Учихой, однако именно сейчас его внезапно окатило сильным смущением. После течки Саске воспринимался слегка по иному. От странного ощущения какого-то сметения и волнения парень чувствовал себя очень неловко. Наруто не знал, как воспринимать человека, стоящего от него неподалёку. Он не мог представить Саске в роли отца. Учиха сразу сказал, чего хочет от него в будущем. В то же время Узумаки не мог вообразить с брюнетом что-то более интимное и личное. Такие мысли слишком его пугали. Возможно, некая симпатия все же присутствует, но не более того. Так что даже полуобнажёное тело мужчины казалось блондину чем-то откровенным, запретным. Оголяться в поле видимости альфы, так же вводило мальчика в смутный стыд.

- Наруто, что-то случилось? - крупно вздрогнув, блондин отвёл взгляд в сторону, с силой сжимая край футболки.

- Нет...

- Тогда почему не раздеваешься? - Учиха задумчиво нахмурился, наблюдая за мнущимся омегой. Сам брюнет уже успел переодеться, оставив оголённой только верхнюю часть тела. Скованность парня была ему не понятна.

- Я... Мне не удобно здесь спать,- заметив вопросительно выгнутую бровь, Узумаки зажмурился - Меня смущает спать рядом с тобой. - иногда Наруто ненавидел себя за излишнюю откровенность. Даже не смотря на лицо Саске, он мог представить, как тот удивился.

- Это из-за течки? - подходя к мальчишке, Саске присел перед ним на корточки. Блондина приоткрыл глаза, упрямо смотря себе под ноги.
Ответ был ясен.
- Сейчас у тебя начинается переходный возраст, когда организм начинает перестраиваться, неся за собой уймы различных сдвигов и неприятных последствий. Я взяв над тобой опеку, обязан помочь тебе со всеми предстоящими проблемами, как морально, так и физически. Я в приоритете объяснить тебе физиологическую реакцию твоего организма и много других факторов. В течке нет ничего страшного и постыдного. У каждой здоровой омеги происходит этот период времени, который...

- Да я уже понял, можешь не продолжать! - ладонями закрыв покрасневшие уши, Узумаки не смог больше терпеть. Лучше бы он просто промолчал.
Учиха послушно замолчал, наконец вставая в полный рост.
- Ты всегда можешь ко мне обратиться за помощью и любым интересующим вопросом. И опять же, не принимай всё слишком близко к сердцу. Я помог тебе облегчить последствия течки, но это ничего не меняет. Я не собираюсь делать с тобой что-то против твоей воли. И если тебе будет легче, то давай просто забудем этот момент?

- Да, так будет лучше, - слабо кивнул Наруто, начиная нерасторопно снимать одежду. Его и впрямь немного отпустило. Саске чётко прояснил ситуацию и границы между ними. Переодевшись в пижаму, Узумаки с разбегу плюхнулся на прохладную расплавленную постель, тихо посмеиваясь и изображая снежного ангелочка. Учиха снисходительно покачал головой, незаметно позволив себе улыбнуться. Мужчина немного подождав, выключил свет, погружая комнату во тьму, освещаемую яркими отдалёнными огнями мегаполиса.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя