35 глава.

559 44 5
                                    

Омега внутри давным давно признала в альфе свою пару и была готова последовать хоть на край света ради неё. А сам Наруто... Он запутался в своих чувствах  к Учихе, боясь спутать любовь с обычными инстинктами. 
Но чтобы это не было, оно движет блондином, заставляя ощущать трепет где-то глубоко внутри при виде Саске. Желание прикоснуться к бархатной коже, вдыхая чарующий аромат, сравнимый с наркотиком. Желание чувствовать тепло его тела и чуть хрипловатый голос над ухом. Но это ведь не правильно?
Брюнет спокойно пил кофе, изредка кидая взгляд на Узумаки. О чём альфа думал, глядя на него своим пронзительным взглядом? Этим вопросом Наруто задавался не раз, но до сих пор не мог догадаться, что скрывается за этой маской. Внезапное смущение накрыло с головой когда омега вспомнил, что Саске видел его голым и похабно стонущим его имя...

– Наруто, всё в порядке? Может вызвать врача?– с беспокойством спросил альфа, заметив краснеющее лицо парня.

– Н-нет! – резко выкрикнул тот, закрываюсь руками от ониксовых очей. Как после такого смотреть ему в глаза?! Это стыдно и неимоверно неудобно. Глаза судорожно бегают видя перед собой лишь отрывки воспоминаний течки.
Видимо ответ Учиху не сильно устроил, потому что тот встав со стула, подошёл к блондину и прикоснулся холодными губами к горячему лбу.

– Ты весь горишь, это не хорошо. Я всё же позвоню врачу. –строго кинул мужчина, немного отходя и залезая в карман достать телефон. Наруто резко схватил руку, получая озадаченный взгляд.

– Всё правда хорошо! Просто я перенервничал... – скрывая лицо за чёлкой произнёс омега.

– Что-то случилось?

этот вопрос выбил Наруто из колеи.
...Случилось? Злость ударила в голову не хуже футбольного мяча.

– Да как ты можешь спрашивать такое?! Разве ты не понимаешь? Ты имел меня всю эту течку, а сейчас, как ни в чём небывало спрашиваешь, что случилось?! Значит, для тебя это был лишь удачный случай и ты  воспользовался мной, как подстилкой! Ты ведь ещё тогда, четыре года назад хотел меня трахнуть, да? Вот только тебя опередили, после чего я стал не интересен. А теперь, случайно меня пометив, ты испортил жизнь мне и себе! Ты хоть подумал, когда кусал меня, как я буду жить с этим клеймом?! Не знаю как, но я найду способ избавиться от неё! – в разгар ярости Узумаки кричал всё, что первое прийдёт на ум, где-то на задворках сознания понимая, что вскоре будет жалеть о сказанном. Но ему было ужасно обидно и больно.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя