Высадив Наруто у ворот учебного заведения, Саске отправился по делам, намереваясь наконец разобраться с подозрительными преследователями. Однако ему позвонили до того, как он успел что-либо сделать. Неохотно ответив на вызов, не отрывая взгляда от главной дороги, Учиха нахмуренно выжидал.
– Ну?
– Поезжай по адресу, который я тебе только что скинул – знакомый голос кратко дал понять серьёзность ситуации. Поспешно сбросив звонок, Саске поехал по указанному пути.
Место назначение было обычным, ничем не примечательным зданием с местами потёртой и треснутой краской.
Дверь оказалась не закрыта, поэтому мужчина без затруднений зашёл внутрь. Мельком оглядевшись, брюнет пошёл вглубь трёхкомнатной квартиры, где слабо мерцал свет. В помещении господствовал напряжённый аромат феромонов и чего-то ещё. Проживающий в этом доме человек вероятнее всего жил один. Слишком ущербно и убожественно выглядело жилище. Монохромные стены дома буквально изнывали от одиночества и подавленности хозяина.
Нерасторопно войдя в небольшой зал, Учиха мазнул взглядом по брату, после чего зацепился взором на более интересной фигуре.
...Уроки прошли мимолётно, но в то же время безумно интересно. Наруто полностью влился в коллектив и ощущал себя до неверия счастливым. Друзья в случае чего помогали и поддерживали. Общение с ними протекало непринуждённо, словно знакомы они не меньше года уж точно. Много общих интересов омега нашёл с Кибой. Он был заводилой класса и поддерживал любой кипишь. Узумаки нравилась уверенность и храбрость друга, он невольно завидовал тому, с какой лёгкостью альфа ведёт за собой одноклассников и, как те в свою очередь, полагаются на него и уважают. Хотелось тоже запомниться и оставить свой след среди сверстников. Ещё одним хорошим собеседником был Шикамару, несмотря на его излишную ленивость и отстранность, он давал путёвые советы и помогал в учёбе. Всё таки, высокими знаниями Наруто при всём своём желании не блистал.
После большей половины уроков, ученики массово отправились в столовую. Друзья в очередной раз сидели вместе, разговаривая об уроках и поверхностных историях из жизни. Блондин заметил, что все довольно крепко доверяли друг другу и делились порой даже самым сокровенным. Он бы точно так не осмелился.
Хаотично бегая глазами по соседним столикам, при этом не слушая запальчивую речь Кибы, Узумаки внезапно остановился на одном, самом отдалённом и пустующем столике. За ним, на самом конце сидел красноволосый парень на вид немного старше омеги. Почему-то этот мальчик заинтересовал блондина. Чуть сгорбленный, с безразличием ковырявшийся в своей тарелке, он излучал замкнутость и некую опасность. На его бледном лбу виднелась алая кандзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - Зеркало Души
ФанфикУчиха Саске 22 года, богатый и влиятельный альфа, владеющий крупным бизнесом. Он встречает маленького омегу, нуждающегося в помощи.Что же предпримет мужчина, и во что это выльется? Читайте и узнаете.