48 глава

412 32 2
                                    

На последней неделе каникул Наруто разрывало от предвкушения. Друзья ожидаемо обрадовались его возращению и были готовы помогать Узумаки вновь освоиться на новом (старом) месте. Как бы блондин не хотел загадывать наперёд, у него просто не выходило не думать и не представлять грядущии учебные дни. Он никогда бы не поверил, что будет так рваться в этот ад преисподней с кучей домашки и мозговой нервотрёпки. Цунаде хоть и согласилась принять Узумаки, но сразу заверила, что спуску ему не даст и потому, расслабляться и надеяться на возможные поблажки ему не стоит. Впрочем, Наруто был даже рад этому. Он не хотел к себе излишнего внимание и каких-то определённых привилегий со стороны учителей. Поэтому Наруто не сказал  даже друзьям, которым в принципе доверял, а всё потому, что боялся их жалости и перемены их отношения к нему. Чтобы вдруг не выдать себя чем-нибудь, блондин посоветовался с Тен тен о возможных заметных изменениях кроме роста живота, конечно. И как оказалось, кроме роста плода и феромона выделяющихся признаков не было. А насчёт своего запаха, который уже начинал меняться, Узумаки преобрёл специальные подавители по рекомендации того же врача. Все школьные принадлежности и форму блондин так же уже успел купить и с нетерпением ждал конца каникул. А вот Саске его радости не разделял, хотя бы потому, что ему снова придётся  проводить учебное время омеги в компании и наводить там дисциплинарный порядок. Он уверен, за его долгое отсутствие работники успели устроить там сплошной беспредел, даже несмотря на свою отличную работоспособность и компетентность. Снова начнётся волокита с монохромнными документами, ругательства на персонал, и горький привкус ненавистного кофе, который когда-то являлся неотъемлемой частью его жизни. «Когда-то» кажется таким далёким и  давно забытым, но на самом деле не прошло и половины года, как он смог на время забыть о работе и обратить всё внимание на Наруто. При внезапном появлении блондина всё окружение словно вновь обрело пёструю окраску. Саске вновь ощутил себя живым, полноценным человеком, а не запрограммированным механизмом, не имеющий чувств и эмоций к окружающей среде. Точнее так казалось всем, но на самом деле Саске чувствовал всегда, просто желал не замечать этого и продолжать свою шарманку бесстрастия. Так ему было легче скрывать боль, так его научили сурово пройденные годы в закрытой гимназии для альф. Там ни с кем не сюсюкались и за малейшую провинность достойно наказывали, чтобы виду для других не было. Вот там то Учиха и стал меняться из непоседливого наивного ребёнка, вовсе не соответствующего высоким стандартам дяди, в закрытого и отстранённенного подростка. Только Итачи немного украшал серые дни и не раз отгораживал брата, стараясь брать вину на себя при любых проделках младшего перед учителями. График Учих и без того был очень плотным, включая многочисленные кружки и занятия с репетиторами, из-за которых время на обыкновенное ребячество и личное время почти не оставалось. Вообщем, Мадара знал, что делал и никогда не заступался за любимых племянников, в случае плохих результатов учёбы мог наказать и сам. Мужчина считал, что только строгое воспитание и выработанная стойкость характера сможет вырастить из них подобающих обществу альф. Что ж, нынешний старший Учиха подрастерял свою чинность и суровость по натиском уже старческих лет и найденной любви (в чём он никогда и не при каких обстоятельствах  конечно не признается). Он смягчился и стал менее серьёзным, но вот собственно выращенные отпрыски пошли по разным стопам. Итачи, несмотря на свой перспективный нрав  терпеливости и вдумчивости, достигнув совершеннолетия, не захотел более находится под чужой опекой и следовать указанием дяди, потому съехал при первой же возможности, жалея лишь брата. А вот Саске, испытывающий завистливую ненависть к брату, остался последней и в итоге победной надеждой на достойного наследника. Младший Учиха имел несдержанность и чрезмерную вспыльчивость, и это только поспособствовало Мадаре. Ему стоило только немного надавить на отпрыска и направить его порывистость в нужное ему русло. В последствии этого, Саске вырос именно таким, каким и желал мужчина. Уравновешенным, самоуверенным и тщеславным человеком. В любом случае, так считал именно старший Учиха, полностью гордившийся своими достижениями в воспитании обоих братьев. Наруто в какой-то степени повезло, что он не узрел другой стороны опекуна.

* Глава маленькая, потому что хочется, чтобы вы ощутили разницу во времени. Большое упоминание об Учихах, чтобы просто потянуть текст и для большего вашего с ними ознакомления, даже если что-то о них уже упоминалось*

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя