50 глава.

396 24 8
                                    

Три месяца пролетели для блондина слишком незаметно. Омега буквально забылся в смуте блаженных дней учёбы и остальных приятных  времяпровождений с Саске. Узумаки старался запомнить каждую мелочь, каждый текущий момент, пытался протянуть счастливое время, как можно дольше. Но дни с неумолимой скоростью сменялись неделями, а недели с особыми стараниями в месяцы. Наруто слёзно уговорил Саске отучиться последний месяц и только потом перейти на домашнее обучение. Ужасно не хотелось терять уже ставшие обыденными дни с друзьями. Тен тен уверяла не ждать крайнего срока, а сразу перестраховаться и потерпеть, но разве это вобьёшь блондину? Саске скрепя зубами согласился, но всё равно внутренне волновался за несносного блондина. На душе брюнета было неспокойно. Всё нутро рвало метало в безуспешных попытках понять причину плохого предчувствия, но ничего страшного на горизонте не виднелось, и потому казалось, что это предсмертный штиль, за которым грядёт что-то плохое. Из-за упрямства блондина, пренебрегающего своим здоровьем, Саске донимал его частыми звонками, каждый раз интересуясь  о самочувствии. Наруто жаловался на эту чрезмерную опеку, но внутри всё равно ощущал приятный трепет от беспокойства и заботы со стороны альфы. Но в отличии от Учихи, он не видел ничего страшного, что могло бы с ним произойти за стенами элитной и хорошо охраняемой школы. Пусть блондин и успел прославиться чуть ли не на всё учебное заведение своей неординарностью и положительной инергетикой, против воли притягивающей к себе внимание, друзья стояли за него горой и всегда выручали. Наруто стал заводилой в их компании, нашумевший своими импульсивными поступками и яркостью характера. Посторонние альфы разочарованно цокали при виде отчётливой метки, говорящей лучше любых слов, но не упускали возможности сказать что-нибудь развратное в сторону миловидной омеги. Чаще всего Узумаки в ответ улыбался и с явственным холодом в глазах язвительно посылал в пешее эротическое. Острый язычок приносил много проблем, от которых блондинчика уже спасали друзья. Впрочем компания совершенно не скучала. Каждый день приносил что-то новое, из ряда вон выходящее и не без того безумно интересное. Веселье весельем, но не надо было забывать об положении омеги. По мере роста живота пришлось носить более широкую одежду и сократить свою инергичность на минимум. Но несмотря на такие неудобства, омега любил  гладить выпуклый животик, зная, что там растёт его ребёнок, его маленькая частичка души. Наруто не знал наверняка, удалось ли ему сохранить в тайне беременность или же кто-то догадался, но ему постоянно мерещились странные взгляды одноклассников, будто знавших секрет и мысленно упрекавших его. Возможно он просто накрутил себя и на самом деле ничего такого нет. Ведь он хорошо маскировал запах, да и внешних изменений заметно не было, об этом он в особенности потрудился. О своём скором уходе Узумаки не кому не говорил, считая, что лучше будет прикрыться внезапной болезнью. А потом...
Придумает по ходу дел.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя