1 глава.

2.5K 91 2
                                    

* Я всё таки решила вернуть эту историю. Заранее прошу простить за уведомления! *

За рулём сидел мужчина лет двадцати, его беспристрастное лицо внимательно следило за дорогой.

Очередная встреча для поддержания стабильности дохода и развития компании уже прилично поднадоела. Не то что бы, без этих различных соглашений и сотрудничеств с маленькими, ещё только начинающими фирмами, его бизнес мог прогореть. Совсем нет, причина была намного меньше. Саске просто не знал, чем себя занять. Приезжая в офис и дожидаясь новых встреч, он попивал горький кофе, между тем читая документы от новых претендентов. Его часто забавляло, как торопятся и мелко дрожат крупные с виду альфы и иногда беты, стремительно рассказывая о своих достижениях и целях, давным давно заученным текстом. Как бегали их глаза, ли ж бы не смотреть на него. Один прямой взгляд равен ступору и желанию забиться в укромный уголок. Надменный, холодный и смотрящий на всё с высока Учиха приводил многих людей в страх, но никто и не подразумевал, что мужчина на самом деле просто забавлялся. Он упивался сладким чувством превосходства, которое изредка одолевало его.

В очередной раз, солнечным утром
проезжая торговые центры, Саске боковым зрением заметил кучку альф, пристающих к какому-то блондинистому омеге. Ситуация невольно заинтересовала мужчину и тот немного сбавил ход, стараясь лучше разглядеть происходящее. Из-за не имения увлекательных событий собственной жизни, брюнет не смог устоять перед своим любопытством.

Увидев чёрный дорогой автомобиль, что так удачно приостановился возле них, парень лет двенадцати проворно пробившись через толпу, молниеносно подбежал к машине.

- Папа ты задержался! - выкрикнул мальчишка и быстро открыв заднюю дверь, запрыгнул в салон слегка офигевшего брюнета.

- Чег... - альфа резко оборвался на возмещённом слове, увидев в зеркале заднего вида напуганные ярко голубые глаза. Они буквально впились ему в душу, заполняя грудную клетку неизведанным теплом. Отойдя от секундного забвения, Саске резко оборвал гляделки, обращая внимание на напористых альф.

К до сих пор стоящему на месте авто стремительно подлетела кучка озабоченных мужчин, нехотевших так просто отдавать столь драгоценную находку.

- Эй, мужик, мы же знаем что он не твой, отдай его по хорошему, и мы тебя не тронем! - первым выкрикнул из группы рослый шатен.

- Эй, Тонни, а это случаем не Учиха?- подтолкнул того локтём приземистый бета, настороженно прищурившись. Все подхватив мысль, стали нервно перешёптываться, в надежде, что товарищ обознался. Однако альфа подтвердил их опасения.

- Неужели я настолько известен, что меня уже узнают на улице? - брюнет демонстративно удивился, однако в мендалевых глазах плескалось стальное равнодушие.

Только тогда до всех разом дошло, что перед ними не очередной богатенький парнишка, а серьёзный влиятельный человек из легендарного клана Учиха. Каждый его член имеет незыбленный авторитет и огромные состояния за спиной. Внешность Учих была сродни визитной карточке, которая узнавалась и имелая исключительные привелегии. Кроме этого, белый округлый знак, находящийся на бейджике мужчины, с отличимым по середине веером в разы подтверждал их догадки. В Токио находилось только два отпрыска этого клана, поэтому догадаться, кто именно перед ними не составило труда.

- Извините пожалуйста, Учиха-сан, мы не знали что он и правда ваш сын! - с явным переживанием затрепетал один из неудавшейся шайки. Остальные стали поддакивать словам друга и тоже всячески просить прощения.

- У вас несколько минут, чтобы убраться от сюда, - Саске раздражённо прикрыл глаза, не желая видеть пресмыкающихся перед ним людей. Мужчины в ту же минуту смылись, внутренне переводя дух от такой опасной встречи.

Всё это время светловолосый паренёк почти не дыша, наблюдал за разговором. Когда же он подошёл к концу, омега думал что его сердце вовсе остановится от страха перед неизвестностью. Он ожидал, что альфа вышвырнет его к чертям собачьим или же сдаст полиции. Судя по разговору, он залез в машину богатого человека, а такие люди чаще всего тщеславны и лицемерны. Ничего хорошего от них ждать не стоит.

Но альфа молча нажал на газ и двинулся в неизвестное для мальчишки направление.

Тишина ужасно давила и воздуха будто бы стало меньше, прикусив губу омега уже хотел начать разговор, но его опередили.

-Где твои родители?-всё так же смотря на дорогу, спросил мужчина.

-Не знаю, я в детдоме с детства живу- быстро отозвался блондин, вздрагивая от бархатного баритона.

-Хм- это и было ему ответом. Больше не сказав ни слова, Учиха завернул в сторону ресторана, что оказался совсем неподолёку.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя