После того случайного знакомства прошла от силы неделя. Наруто старался держать телефон при себе, чтобы не упустить долгожданного звонка. Но мобильник предательски молчал, не считая короткие смски от друзей и частые звонки от Учихи.
По неизвестной причине для Узумаки был очень важен звонок именно от этого малознакомого старика и вечерами он ругал себя за неусмотрительность. Ведь мог же просто попросить номер Сарутоби и уже потом самостоятельно с ним созвониться. Но в то же время блондин понимал нежелание Хирузена связываться с ним. Звонить какому-то случайному прохожему, чтобы просто пообщаться и излить душу – со стороны кажется очень странным.Мысли, словно надоедливые мухи, противно жужжали, не позволяя чательно сконцентрироваться на остальных делах и обстоятельствах. Но в принципе Наруто перестал депрессировать на скорый уход и своей задумчивости позволял брать верх только на занятиях. Всё остальное время Узумаки отдавал беззаботной болтовне в кругу компании и конечно же Саске. Вот только у брюнета в последние дни сильные завалы на работе из-за какого-то масштабного проекта, поэтому домой альфа возвращался поздно вечером и ему едва хватало сил не заснуть на пороге. Наруто не возмущался, замечая отчётливые синяки под глазами и несвойственную сонливость. Но всё же укол грусти никто не отменял. Если раньше они с Саске в уютной обстановке смотрели фильмы и ели разные вкусности, то сейчас и желания включать телевизор не возникало. Было как-то непривычно. Раньше Учиха всё время находился рядом, а теперь же он или сутками находился на работе или отсыпался дома. Но брюнет не забывал отзваниваться днём и предусмотрительно заказывал доставку на дом из какого-то известного ресторанчика в тех случаях, если приходил слишком поздно. Наруто был в состоянии готовить и сам, но ему было намного удобнее принимать заботу альфы. Тем более, в таком случае у него было меньше рисков отравиться собственной стряпнёй. Хотя последнее было скорее нелепой отговоркой, так как блондин готовил вполне съестные блюда, просто зачастую ленился и потому пользовался дешёвой едой быстрого приготовления. Хаширама баловал его этим в тайне от Мадары, который как и Саске, не одобрял химозное питание.
Впрочем, привычка к вредной еде у блондина так никуда и не делась, но сейчас, будучи беременным, он на время ограничил из рациона обожаемые полуфабрикаты.
...Эта пятница далась Наруто и его одноклассникам с особым трудом. Учителя завалили их неожиданными проверочными экзаменами по всем освоенным ранее темам. Выручил Шикамару, сделавший задания на середине урока и любезно передавший ответы друзьям. После такой нервотрёпки Наруто сильно перенервничал, по ходу чего у него сильно разболелась голова. Без проблем отпросившись у руководителя, омега ушёл на предпоследнем уроке. В медкабинет он не пошёл, и так прекрасно осведомлённый своим диагнозом, а знать это кому-то ещё было совсем необязательно.
Погода выдалась пасмурной и хмурой, с холодным ветром и грязным месивом под ногами. Под стать погоде было и настроение, – тоскливое и мрачное.
С сильными шлепками ступая по промозглой слякоти и зябко кутаясь в мягкий шарф, Наруто удручённо смотрел себе по ноги. Вот сейчас он приедет домой, уже и не надеясь увидеть там Учиху. Однако перед самым порогом наверняка будет стоять приличный пакет с едой и личной запиской от Саске об очередном извинении и настоянии съесть здоровую еду. И если бы не неприятная погода, Наруто бы подольше побродил по городу, лишь бы не возвращаться в пустой дом. Но температура была не слишком благоприятной и блондин мог с лёгкостью подхватить простуду, чего ему сейчас не хотелось больше всего. В добавок, нужный ему автобус должен был совсем скоро приехать и опоздать Узумаки желанием не горел. Потому, чтобы подоспеть, парень решил слегка сократить путь, пройдя через неблагоприятный и захудалый квартал, который вдвойне бы сократил ему как время так и дорогу.
Торопливо проходя высокие многоэтажки, Наруто невольно оглядывался, отчётливо улавливая неспокойный ритм биения сердца и гулкий звон в ушах. Серые, местами потёртые здания наводили сущий страх, а разбитые окна казалось, взирали на Узумаки своим пугающим мраком. Упрямо продолжая идти в перед, Наруто уже не раз пожалел, что пошёл этим путём, но поверни он сейчас обратно – точно опоздает. И тогда ему придётся куковать на остановке не меньше часа в ожидании другого нужного автобуса, на котором он по времени обычно и едет домой. Самый альтернативный вариант с такси блондин даже не рассматривал, будучи твёрдо уверенный в его небезопасности.
Но что из этого в итоге было меньшим золом омега так и не понял, что возможно и стало его фатальной ошибкой.
Вокруг стояла относительная тишина, перебимаемая лишь отдалёнными звуками оживлённых людей и различного транспорта. Это явно говорило о скором выходе из нескончаемого квартала, и Узумаки немного успокоился, ощущая себе в относительной безопасности рядом с множеством народа. Но вот только выдохнул Наруто слишком рано. Абсолютно не слышавший никаких звуков, боковым зрением блондин поздно заметил резкое движение размытого силуэта, после чего его грубо дёрнули назад, а к носу тесно прижали чем-то пропитанную тряпку. Если бы не серьёзность ситуации, Узумаки бы посмеялся над изрядно напоминающим развитием событий. Вот только сейчас он, несмотря на плохое самочувствие, смог выбраться из плотного захвата благодаря инстинктивно выработанным действием в комплекте с непредсказуемым ударом локтя в район рёбер напавшего. Удар хоть и вышел слабым, но неожиданный манёвр дал нужный для Узумаки эффект – удивил незнакомца и тем самым дал блондину несколько секунд, позволивших отскочить на расстояние вытянутой руки. Из-за рывка перед глазами внезапно начало двоиться, а самого парня немного повело в сторону, но тот смог выровняться.
Всё таки успел надышаться той вонючей жидкостью.
Использованная тряпка была легкомысленно выкинута в сторону, а человек, одетый в неброский однотонный костюм, не предпринимая попыток подойти ближе, не спеша достал из-за пазухи длинный пистолет с глушителем. Наруто перестал дышать от накотившего ужаса, тело буквально парализовало и все жалкие попытки сдвинуться с места, оказались счетны. Мужчина, уже чувствуя вкус своей победы, желал продлить сладостный момент и наротчито медленно поставил указательный палец на курок, дулом целясь прямиком в голову застышего парня. Блондин через чур подпортил им жизнь не делая для этого ничегошеньки. Это сделали сложившиеся обстоятельства, на прямую связанные с этим омегой.
Нет его – нет и проблем.
Всего одно нажатие курка и всё, ради чего он и его немногочисленные единомышленники старались не меньше четырёх лет, наконец-то закончится. А Наруто стоял и проклинал себя за беспомощность.
Из-за неё он убивает не только себя, но и своего ни в чём неповинного ребёнка. Он ничего не мог сделать, никак повлиять на безвыходную ситуацию. Кроме как трусливо, словно мантру повторять единственное слово, которое светилось в его мало соображающем сознании.Саске.
Но вот только он не герой, а Наруто не главная героиня, которую по сюжету обязательно рано или поздно спасут.
Под слабым движением ноги хрустнул рыхлый снег и Узумаки услышал последний стук сердца, в созвучие мгновенного выстрела револьвера. Лазурные глаза на считанные секунды в мандраже расширились, бездумно смотря перед собой, и так же безмолвно прикрылись, затворённые лучистыми ресницами. Послышался приглушённый звук падения, и бархатная темнота окутала парня блаженным небытием.Капли алой крови стремительно смешивались с и без того грязным снегом. А убийца брезгливо взирал на труп, чувствуя лёгкий запах пороха, давно приевшийся его обонянию. Ему никогда не было жаль убивать. Это стало уже неотъемлемой частью его работы.
Убрав пистолет во внутренний карман пальто, человек устремил взгляд чуть поодаль от бездыханного тела.
Наконец-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - Зеркало Души
FanfictionУчиха Саске 22 года, богатый и влиятельный альфа, владеющий крупным бизнесом. Он встречает маленького омегу, нуждающегося в помощи.Что же предпримет мужчина, и во что это выльется? Читайте и узнаете.