39 глава.

498 44 4
                                    

Заставив себя выйти из машины, Наруто не отрывая взгляда от здания, со всей силы захлопнул дверь.

- Эй! Не хлопай дверью, машина совсем новая! - возмущённо выкрикнул длинноволосый, несильно давая подзатыльник Узумаки. Но блондин кажется и вовсе этого не заметил, полностью поддаваясь...ностальгии? Да уж, вроде бы ещё не старик со тростью и пятидесятилетним стажем за спиной, чтобы вспоминать былые времена, незаметно выпуская скупую слезу. Но с этим домом связано слишком много и в тоже время ничтожно мало счастливых событий, которые в быстром темпе один за другим крутятся перед глазами.
Пока блондин во все глаза рассматривал дом, Дейдара потащил его за руку, перед этим не забыв закрыть свою обожаемую машину.
Не церемонясь, пока Наруто нажмёт на звонок, длинноволосый со всей силы стал тарабанить в дверь. Спустя многочисленных стуков и нескольких громких ударов ногой, им открыли. Хмурое лицо старшего Учихи стало ещё хуже при виде блондинов.

- Дей, я же просил тебя... - с усталым вздохом произнёс тот, но послушно отошёл в сторону, заметив, поднимающееся недовольство мужа. Если начнёт упираться, то к усталости присоединятся и синяки. Проведя гостей в зал, Итачи откинувшись на диван, прикрыл болевшие глаза.

- Итачи-сан, а где Саске? - прервал столь дорогую на данный момент тишину для Учихи, Наруто.

- Получает по заслугам. Нечего было напиваться до беспамятства - укоризненно ответил мужчина.

- Ему плохо?Вы вызвали врача?! - взволнованно вскрикнул Узумаки подрываясь с места.

- Не переживай, я уложил его спать. Но я удивлён тем, что алкоголь до сих пор не выветрился... Это же сколько нужно выпить или же не спать? - задумчиво посмотрел в потолок альфа, ужасно умотанный заботой о пьянице-брате. - Я не буду спрашивать, что между вами произошло, но скажу, что Саске в растерянности.- чуть помолчав, мужчина продолжил. - Когда он сильно переживает или не знает как выйти из той или иной ситуации, отото напивается до беспамятства. В такие редкие моменты к нему лучше не лезть, он становится агрессивным, и тогда к пропитанным ядом словам могут идти кулаки. Я конечно, уже привык, но, Наруто, я не хотел, чтобы ты сюда ехал, как раз из-за этого. Пока я не выбью из него всю дурь, я не пущу тебя к нему.

- Итачи! - поднялся рядом с Узумаки Дейдара. - Саске, хоть и придурок, но я не думаю, что он сможет причинить ему вред! Ты не можешь знать, что творится у него в голове.- начал свою тираду длинноволосый, нависнув над мужем, ставя руки по бокам от головы альфы на диван.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя