Аллен с Лией вернулись к бабушке. На столе уже стоял горячий чай. Девушки сели за свои места. На столе стояла тарелка с пирогом. Аллен сделала глоток горячего чая и обожгла себе язык. Девушка тихо прошипела, но старалась вида не подавать.
-ну что обожглась? -спросила женщина и встала из-за стола.
-немного, всё в порядке. -говорила Аллен.
-сейчас я дам тебе мазь, она ожоги снимает. -говорила бабушка открывая шкафчики.
Аллен медленно встала и подошла к бабушке. За ней последовала Лия. Аллен обняла её за плечи.
-всё хорошо. Садитесь обратно. -скзаала Аллен.
-ба, садись я сейчас дам ей мазь.
Бабушка села обратно на стул и принялась за чай.
- садись. -сказала Аллен и сама села за стол.
Лия посмотрела на неё и последовала её примеру. Она аккуратно подула в стакан с чаем и сделала небольшой глоток чая.
- бабуль, расскажи что случилось в магазине, а то я толком нечего не поняла. -попросила Лия, она взяла небольшой кусочек пирога и откусила запивая чаем.
-я шла по магазину и искала продукты которые мне нужны. Прохожу я мимо столовая с вином и он неожиданно падает, полностью падает. Ой. -бабушка тяжело вздохнула. - буквально через несколько минут пришли эти, вот продавцы...
-и начали орать на бабушку. Там подошла я и всё разрешилось. - добавила Аллен.
-сколько мы тебе должны? -спросила Лия.
-не сколько. -ответила Аллен.
-ну ты же наверное не за красивые глазки договорилась? - продолжала разговор Лия.
- буду считать это за комплимент. - Аллен улыбнулась.
Её телефон резко зазвонил. Она посмотрела на экран и взяла трубку.
-да. - ответила Аллен.
- когда приедешь? -раздался женский голос из трубки.
- я скоро буду.
- я буду ждать. Скучно без тебя.
-всё скоро буду. - сказала Аллен более недным голосом.
- люблю тебя.
-я тебя тоже очень сильно люблю. - Аллен посмотрела в окно.
Она положила трубку и глотнула чай. Она посмотрела на Лию. Она странно смотрела на Аллен, но тут же отвела взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.