Коллектора.

1.8K 82 14
                                    

Арон уже обогнал Аллен и ехал впереди неё в нескольких метрах.

-Аллен, давай быстрее. - требовала Лия.

-да не могу я быстрее. - ответила Аллен.

-на гонке значит могла, а сейчас н5 может?

- на гонке я была одна в машине и не знала, что у меня тормаза перерезаные. - Аллен на мгновение посмотрела на Лию.

- ладно, прости. - вырвала из себя Лия.

- за что ?

- как будто ты не знаешь? -Лия посмотрела на Аллен. - за то что тут везёшь меня, а я ещё и недовольна.

-ага. -коротко ответила Аллен. - а что тебя твой Даня не отвёз? У него вроде покруче машина будет.

- он занят был и вообще это не твоё дело.

Аллен промолчала. Её взгляд стал суровее и он был направлен только на дорогу. Лия это заметила, но промолчала. Она смотрела в окно. Арон вновь ехал позади Аллен. Пару минут тишины и они подъезжают к дому Лии. Перед её воротами стояла машина.

-сиди здесь. - с холодом сказала Аллен.

По спине Лии пробежали мурашки. Она никогда не чувствовала от Аллен.

-я с тобой. - вырвала из себя Лия и собиралась уже выходить.

- я сказала сиди здесь. - говорила всё с той же строгостью Аллен. Она подошла к двери Лии.

Лия вновь хотела выйти но Аллен остановила её. Она спокойно посмотрела в её глаза. Дверь была немного приоткрыта.

- давай ты посидишь здесь, а я схожу всё узнаю. Просто посиди здесь. - спокойно произнесла Аллен.

Лия немного посмотрела в её глаза. Она закрыла дверь и села ждать. Аллен ухмыльнулась и направилась в сторону двери. Арон подошёл к ней.

- тебе помочь? -спросил парень.

- да я даже не знаю. - сказала Аллен.

Арон открыл дверь и первую пропустил Аллен. Она прошла в ограду. Её внимание сразу же привлекли парни стоявшие возле входной двери в дом и стучали по ней. Их было трое. Один из них повернулся на звук закрывающихся дверей. Аллен шла решительно к ним. Когда она была буквально в метре от них она остановилась.

- что тут происходит? - нервно говорила Аллен.

- А вы собственно говоря кто? -спросил мужчина, держа в руках папку.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя