Звонок.

2K 87 20
                                    

В доме уже достаточно темно, тусклый свет в комнате еле освещал её. Аллен лежала на кровати и смотрела в потолок. Её глаза уже хотят закрыться, но она не даёт этого зделать. Девушка раздражённо встаёт и направляется на кухню. Пошли вторые сутки, как девушка не спит. Она берёт стакан и кладёт в него две ложки кофе. Посмотрев что чайник пустой, девушка наливает его и ставит греться. Аллен отходит в сторону и открывает верхний ящик. Оттуда летит ваза. Она разбивается об лоб Аллен и летит вниз по руке. Девушка шипит и схватившись за лоб не спеша идёт в ванную.

- ебаный рот, сука, -ругалась Аллен по пути в ванную. - откуда вообще здесь взяться вазе?

Аллен прошла в ванную и слышит, как на её телефоне играет рингтон. Она открывает кран и безобразно обрывает рану на лице. Заметив что из внутренней часть её левой кисти сильно сочиться кровь. Она пытается её остановить, но она лишь замедлялась. Этот рингтон повторяется сново и сново.

-кому я блять понадобилась в эти дни? - чуть кричала Аллен.

Достав из ванной аптечку, она открывает её и достаёт оттуда перекись и ватный диск. Хорошо смочив диск перекисью, девушка обрабатывает им свою ссадину на лице и выбрасывает его в мусорку. В этот раз она достаёт из аптечки пластырь и заклеивают рану. Аллен льёт перекись на рану на кисти. Она пенется и Аллен шипит от боли. Всё же когда кровь остановлена и рана обработана ,девушка достаёт бинт и перематывает кисть. Аллен возращается на кухню к вновь игравшиму рингтону. Номер был не известен, но Аллен всё же раздражённо взяла трубку.

- Аллен, - произнесла сердито в трубку Дуэль.

- Аллен привет, это Арон. -шёпотом говорил парень.

- что надо?

- тут такое дело, Лию на заводе схватили менты, я до последнего думал что она бежала со мной но её догнали.

- что? Где она? -кричала Аллен.

-на заводе, я же говорил.

- приостановить их, я сейчас приеду. -крикнула на последок Аллен и тут же отключилась.

Девушка выбегает из дома и даже не закрыв его, садиться в машину. Сегодня она вновь была на Мерседесе. До Москвы ехать минут 10 , а до завода где-то минут 40 . Аллен ехала быстрее не обращая внимания на скорость. Тёмное время суток, машин практически на трассе не было.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя