Марго.

1.9K 80 11
                                    

- Аллен, - немного потрясывала девушка Аллен за плечо. - ты спи, я сама отвезу Лию в школу.

Аллен приоткрыла глаза и вновь закрыла. Ксенон встала с кровати и направилась на выход.

- я сама отвезу. - лениво ответила Аллен и приподняла голову.

- ты бы лучше поспала ещё. Так сладко спала же. -проговорила Ксенон стоя в проходе.

Аллен тут же встала с кровати и посмотрела на девушку, тяжело зевая.

-всё хорошо. -Аллен подходила ближе. - сколько времяни у меня ещё в запасе?

Ксенон посмотрела на свои часы на руке и ответила, - примерно 10 минут.

- а Лия где?

- она завтракает снизу.

Аллен подошла ближе к Ксенон и закрыла дверь позади неё.

- что у тебя случилось? -сразу же спросила сестра с настороженностью в голосе.

- можешь дать мне совет пожалуйста? - Аллен запустила пальцы в свои волосы.

- да, конечно. Рассказывай. - Ксенон подошла к ней ближе и положила свою руку на её плечо.

Аллен долго думала, как выразить свои мысли как можно яснее.

- смотри, вот например твой бывший был директором школы в которой училась я и тут он предлогает тебе переспать с ним из-за того, что меня не допускают к экзаменам. -Аллен тяжело выдохнула, - чтобы ты сделала или там, как поступила?

- директор моего университета просит тебя переспать с ним? - удивилась сестра. -стоп, так у меня с учёбой всё нормально.

-что?! Нет. Просто скажи как бы ты поступила?

- ну ты же знаешь, что я бы тогда переспала с ним. Или нет, я бы перевела тебя в другую школу. Да, так бы и поступила. -говорила Ксенон.

- я бы тоже перевела, да вот нельзя.

- Аллен, а теперь расскажи мне всё нормально. Что кто и с кем?

-да не бери в голову. -Аллен фальшиво улыбнулась, - всё хорошо.

Аллен собиралась выходить, но Ксенон перегородила ей путь своим телом. Аллен посмотрела на неё вопросительно, но на лице Ксенон было раздрожение.

- Аллен, пожалуйста поделись со мной. - просила Ксенон крепко обняв сестру.

Аллен обняла её одной рукой за талию, а второй поглаживала аккуратно её голову.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя