Кашмар

1.8K 83 27
                                    

Аллен проснулась в холодном поту и от своих же криков. Тяжело отдышавшись девушка смотрит в свой телефон. Она спала 4 часа, но ей казалось как-будто вечность. Вечность длился этот кашмар. Аллен встаёт и понимает ,что её живот невыносимо болит. Девушка стремительно идёт к зеркалу. Подойдя к тренажёрному залу, она заходит туда и смотрит в зеркало. Большие мешки под глазами и немного опухшее лицо. Девушка приподнимает футболку и вновь видет большое множество зарапин. Большенство из них кровоточат. Аллен смотрит на свои руки. Капли крови впиталось в её подушечки пальцев, а под ногтими её собственная кожа. Дикий страх её окутывал когда она проснулась, а сейчас же это была вновь злость. Невыносимая злость.

-СУКА. -прокричала Аллен смотря в своё отражение.

Ей было противно от самой себя. От того что она дала слабину. От того что она вновь поддалась сну, а точнее невыносимому кашмару которого она боится больше всего в жизни. Как бы это странно не звучало, но 22-летняя девушка больше всего боится своего сна.

Аллен всё также продолжает смотреть на себя. Она поворачивается к тренажерам. Порыв гнева берёт вверх. Перед её глазами тёмное пятно. Приходит в себя вновь от своих криках. Осматривает комнату в диком шоке. Вся комната была перевёрнута верх дном. Большенство тренажеров были разбросаны по комнате, также как и инвентарь. Аллен испуганно пятиться назад при виде этой картины. Она направляется на кухню. Девушка подходит к холодильнику. Она берёт оттуда полторашку воды и жадно её пьёт. Капли стекают с её губ и направляются дальше, вниз по шее и скрываются под футболкой. Она бросает эту бутылку в стену,и она разливается на неё и течёт на пол. Вновь гнев берёт вверх. Аллен бьёт в стену рядом с холодильником кулаком. Боль пронзает вновь её левую руку. От этого Аллен ещё больше злится на себя. Она подходит к раковине и включив холодную воду умывается.

- что со мной не так? Что я зделала не так? Почему я такая? -кричала Аллен на весь дом.

Аллен нервно открывает ящики в поисках чего-то. Некоторые из них оказывается посередине кухни. Вот она находит то, что искала. Аллен да стоет небольшой пакетик с таблетками и берёт оттуда сразу три и кидает себе в рот. Положив пакетик в карман, Аллен направляется в зал. Садясь на диван она фокусирует свой взгляд на потолок в одну точку и ждёт пока подействует наркотики. Долго ждать не пришлось. Проходит пару минут и Аллен накрывает спокойствие. Сколько она так проволялась девушка не знает, но когда её начало отпускать, она вновь кидает таблетку для продливания эфекта.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя