Аллен продолжала стоять в коридоре в ожидании Лии.
- малышка, ты еще долго? - крикнула Аллен.
- да иду я. - Лия спускалась с лестницы.
- и года не прошло. - Аллен взяла Лию за руку и направились к двери.
- Аллен, а я же босиком.
- научно доказанный факт, твоя девушка очень умная. - Аллен нагнулась к нижнему ящику шкафа и достав оттуда две пары вьетнамок положила на пол, перед ногами.
Девушки обулись и вышли из дома. Аллен повела ее в сторону ворот.
- интересно, кто же моя девушка? - спросила она.
- ты не знаешь кто твоя девушка? Ба треш. - Аллен театрально скривила удивительно лицо и поправила средним пальцем волосы упавшие на лоб.
- стыдно ли мне? Стыдно. Расскажешь? -спросила улыбаясь Лия.
- ну куда я денусь? Конечно расскажу. - девушки пошли по тропинке заходя в глубь леса. - она знаешь какая красивая. Веселая, очень умная.
- ну я даже не сомневалась. У меня другой быть не может. - Лия немного ближе подошла к девушке.
- ну а если серьезно, то она любит помечтать, ей нравиться проводить время со своей девушкой, которую она очень сильно любит, ценит и готова пройти с ней, и огонь, и воду. Все потому что она очень милая и чем-то зацепила. - говорила Аллен с невинной улыбкой на губах.
- Аллен. - Лия остановилась.
- да солнце. - Аллен остановилась следом за ней.
Лия быстро запрыгнула на спину девушки.
-мне надоело идти. - Лия обхватила ногами талию Аллен, а руками ее шею. - вези меня мой верный поник.
- твое слово для меня закон. - Аллен придерживала ее за бедра и побежала вперед по тропинке.
- знай, что твоя девушка тебя тоже очень сильно любит. - Лия чмокнула ее в шею.
- надеюсь на это, но если ты сейчас еще раз меня поцелуешь в шею, то твоя девушка тебя изнасилует прям здесь.
-ммм, моя девушка еще и маньяк. Мне это нравиться. - Лия вновь поцеловала в шею.
- ой ты еще многое не знаешь о мне.
-да? Расскажешь?
-рано еще. -девушка вывернула на пляж.
Это было большое озеро, с пещаным берегом. Вокруг кроме леса нечего не было, а от берега в пару метрах в воде стоял мостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.