Предчувствие.

1.6K 63 23
                                    

Казалось бы, что могло испортить такое прекрасное утро? Когда ты лежишь в объятьях любимого человека, от которого в твоем животе порхают миллионы бабочек, но все же это случилось. Лия и Аллен спали в обнимку друг с другом. Теплые лучи солнца падали на открытые участки их тел.

- ХВАТИТ СПАТЬ ГОЛУБКИ. - Ксенона крикнула, стоя рядом с диваном.

От неожиданности Аллен полетела с дивана, а поверх нее уже лежала Лия. Аллен посмотрела на сестру сонным взглядом.

- скажи мне честно, ты сошла с ума? -спросила Аллен потирая спину.

- хватит спать, пошлите лучше покушаем и в бассейн. На улице стоит жара не выносимая.

- хорошо. - Лия сидела на полу опираясь на Аллен.

-все, вам пять минут. Жду вас снизу.

Ксенон спустилась с лестницы, а Аллен с Лией после того как переглянулись начали смеяться.

-твоя сестра просто отпад.

-я знаю. Не ушиблась ? - Аллен расправила руки для объятий.

- Не-а. -говорила уже Лия сидя на коленях Аллен.

-если мы сейчас не поторопимся то она придумает что-то еще.

- ну тогда пошли.

Лия чмокнула Аллен в губы и девушки пошли на кухню. За столом уже сидели Ксенон с Ароном и что-то обсуждали.

- доброе утро.

- доброе. -девушки сказали это в один голос.

- давай кушайте, а мы вас ждем в бассейне. -сказала Ксенон и встала, за ней следом встал и Арон.

- мы скоро. - крикунла Аллен им в след.

Лия посмотрела на Аллее с хитрой улыбкой, и медленно встала с соседнего стула и привела к Аллен на колени обнимая ее за шею. Аллен приоьняла ее за талию.

- и чем желает заняться моя малышка? -спросила Аллен.

- твоя малышка хочет вновь провести день вместе. - Лия немного помолчала, а потом продолжила. - и еще она хочет чтоб ее любимая девушка поцеловала ее.

- правда?

Лия быстренько закивала. Аллен ухмыльнулись и нежно поцеловала ее в губы.

- теперь довольна?

-вполне.

Аллен выпила кружку кофе и съела пару булочек, а Лия лишь чай и небольшую шоколадку и поэтому она пошла переливаться первая в комнату. Через пару минут Аллен зашла к ней. Она стояла возле зеркала в том же купальнике. Аллен подошла к ней со спины и положила свои руки на ее талию.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя