Наслаждение

2.3K 76 12
                                    

Аллен вошла в комнату и упала на кровать к мирно спящей Лие. Она залезла к ней под одеяло.

- Лия вставай. - произнесла Аллен.

- да солнце. - через пару секунд ответила Лия.

- Лия вставай.

- ну Аллен.

- ну что Аллен? Ну что Аллен? Вставай давай. - Аллен встала с кровати и направилась к двери. - у тебя 7 минут на все, а если не успеешь, то мы никуда не поедем. Жду тебя на кухне. - Аллен вышла.

-какой сюрприз?

Но ответа так и не дождалась. Проволявшись еще несколько минут к ней зашла Аллен.

- ну Лия, я же попросила. - Аллен подошла ближе к кровати.

- да еще и пары минут не прошло. - Лия повернулась лицом к Аллен.

Аллен присела на корточки и нежно начала поглаживать щеку девушки одной рукой.

- прошло. И не пару, а уже порядка 15 минут.

- ну зачем там вставать так рано? Может сюрприз подождет пару часов? - Лия потянула на себя Аллен, а та в свою очередь почти упала на нее. Они держались за руку, а Дуэль второй рукой упиралась в изголовье кровати.

Лия немного привстала на локтях и чмокнула Аллен в губы.

- заманчивое предложение, не правда ли? - вновь говорила Лия облизывая свои губы.

Аллен улыбнулась, но все же сказала.

- предложение просто превосходное, ты можешь провести эти пару часов, как тебе угодно, но я поехала. -Аллен с коварной улыбкой встала у кровати.

- ну Аллен, такой момент испортила. - Лия упала на кровать.

- я испортила? Между прочим я тебя уже сколько жду и косяк между прочим за тобой.

-так значит? - Лия улыбнулась. - и как же мне загладить свою вину?

Аллен с хитростью в глазах посмотрела на нее.

- у меня есть один вариант.

Девушка посмотрела на лежащию в топе и достаточно коротких шортиках.

-Иди ко мне на ручки.

Аллен наставила руки в сторону. Лия  с силой улыбкой и радостью обняла Аллен. Обхватив ее ногами она дежалась крепко за шею. Аллен предердивала ее за ноги вышла из комнаты. Им встретилась Ксенон.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя