- Сень, мы дома. -крикнула Аллен и следом повернулась к ним. - чувствуйте себя, как дома. - она нежно улыбнулась.
-уже иду. - в ответ крикнула Ксенона спускаясь по лестнице.
Всё прошло по коридору и вышли на большой зал.
- присаживайтесь, что стоите то? -спросила Аллен, дожидаясь пока всё сядут.
К ним забежала Ксенон. Она брлршла к Аллен и стояла у неё за спиной, положив обе руки на её плечо.
- здравствуйте, я Ксенон или можно просто Сеня. - девушка искрене улыбнулась и подошла к каждому и обнялась. Она вернулась обратно к Аллен.
- можешь посмотреть одни документы? Я чувствую там что-то не ладное. - Аллен шепнула на ухо девушке.
-конечно. Где они?
-в машине остались. Я сейчас схожу. - Аллен уже было хотела пойти, но Ксенон её остановила.
- стой, Аллен у меня таблетки кончаются. - немного растроенно сказала Ксенон.
Аллен немного напряглась.
- так давай зделаем так, ты сейчас показывать дом и кормишь всех, а я поеду возьму тебе таблеток. - сказала Аллен.
-хорошо. - Ксенон посмотрела на гостей. -ну вы чего? Мы же не кусаемся, чувствуете себя, как дома. Пошлите я вам покажу ваши комнаты.
- кстати, завтра приедет Тори и ты остаёшься одна на дом. - с некой грустью сказала Аллен.
- всмысле завтра? Завтра уже 23 число? -удивилась девушка.
Аллен лишь кивнула пару раз.
- так хорошо. - Ксенон глубоко вздохнула. -ну что пошлите?
Аллен улыбнулась. Она подошла ближе к Сене и чмокнула её в губы.
- я сейчас вернусь. - сказала Аллен и собиралась выходить.
-стой, можешь меня до дома подкинуть? -спросила Лия.
- зачем?
-документы забрать и немного вещей собрать.
-хорошо.
- пошлите я с вами выйду покурю. - сказал Арон.
Аллен махнула головой в сторону. Они вышли из дома и направились в гараж.
- твоя? - спросил Арон указав на мерседес.
- да. -коротко ответила Аллен. Она достала из пачки сигарету. По карманам она искала зажигалку, но вспомнила, что она забыла её в машине. - есть зажигалка? - обратилась к Арону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.