Аллен проснулась раньше Ксенон. Она легла на бок и чмокнула девушку в оголение плечо. Она ещё немного повалялась и отправилась в душ. Выйдя оттуда она подошла к шкафу и взяв чистую одежду переоделась.
-доброе утро. -сонно сказала Ксенон.
- доброе утро зайчик. -Аллен подошла к ней и чмокнула её в губы. -прости меня за вчера, ты же знаешь, что я дурочка. - Аллен улыбнулась присев на корточки перед её кроватью.
-да ладно, забей. Я тоже виновата. - виновно произнесла Ксенон. - я же вспыльчивая.
- вот за это я люблю тебя больше. За то что в любой ситуации видешь справидливость. -Аллен встала прямо.
-Аллен.
-да.
- мне вчера так страшно было когда я проснулась. Меня тогда окутало одиночество.
- ну ты чего, ты же знаешь, что я всегда рядом, даже тогда когда меня нет. Мы справиися с этим обе.
- обещаешь, что меня не бросишь?
-обещаю солнышко. - Аллен вновь чмокнула её в губы.
Аллен подхватила её на руки и с улыбкой понесла в ванную. Ксенон с Аллен немного побесились и пошли на кухню. Сеня стояла возле плиты и что-то готовила. Телефон Аллен зазвонил.
-кто звонит? -спросила Ксенон.
- не знаю, номер неизвестный.
-возьми трубку может быть что-то важное.
-хорошо.
Аллен взяла трубку.
- да. -сказала Аллен.
-привет Алён. Это баба Маша. Узнала?
-а баб Маш, конечно. Что то случилось?
-да нет, ты сегодня приедешь?
- я же обещала, конечно приеду.
- тогда пошла ставить тесто на пирожки.
- хорошо, скоро буду.
-ждём.
Аллен с улыбкой положила трубку. Ксенон повернулась и посмотрела на неё.
-кто звонил? Любовница? -сквозь смех произнесла Ксенон.
-две. -Аллен посмеялась. - да бабушка звонила, звала на пироги я ей вчера обещала.
-что за бабушка.
Аллен начала рассказывать всю историю. Она начала рассказать про магазин, а закончила что вчера привезла Лию. Ксенон тяжело вздохнула, а Аллен начала расхваливать бабушку. Девушки уже поели и несколько часов проводили в комнате за просмотром очередного фильма. Аллен посмотрела на время и встала с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.