Новая квартира.

1.6K 94 20
                                    

Шел уже конец недели переезда Аллен и Ксенон в новую квартиру. Арон, Тори, Лиза и Ная помогали с переездом и вот наконец-то весь этот Хаус закончился. У Аллен так и не было времени заехать к Лии, но сегодня она точно решила, что заберет Лию окончательно. Она аккуратно подъезжала к дому родителей Лии и когда слезла с мотоцикла направилась внутрь. Дверь ей открыл Павел.

- Здравствуйте. - первая поприветсвовалась девушка.

-привет, проходи. - мужчина впустил ее внутрь и закрыл следом дверь. - Лия в своей комнате, но не советую ее злить. Она последнее время нервная.

- хорошо. - Аллен направилась в ее комнату, но остановилась. - ее мамаша здесь?

- она будет с минуты на минуту. Если она тебе нужна, то как она придет я позову тебя.

- спасибо.

Аллен вошла без стука и заметила милую картину, как Лия свернувшись калачиком тихо посапывала на своей кровати. Дуэль невольно улыбнулась и закрыв дверь подошла к ее кровати. Накрыла ее пледом и чмокнула в лобик. Ее внимание привлекли немного опухшие глаза. Повернувшись задом к кровати, она собиралась сесть на кресло в углу комнаты, но почувствовала, но своем запястье холод.

- Аллен, это вправду ты? - встревоженный, сонный голос прервал гробовую тишину.

Аллен развернулась лицом к Лии и привела рядом с кроватью.

- я не хотела тебя разбудить солнце. -  Аллен держала Лию за руку.

- как давно ты здесь?

- только приехала.

Аллен второй рукой дотронулась до щеки Лии и большим пальцем нежно поглаживала кожу.

- почему ты не приезжала раньше? - спросила Лия. От таких прикосновений прикрыла глаза, наслаждаясь моментом.

- сегодня сама все увидишь.

- что-то произошло?

-немного изменений, но я надеюсь на наши отношения это никак не повлияет.

- я думала ты меня бросила. Просто воспользовалась и бросила. - Лия посмотрела в глаза Аллен.

- Эх, дуреха ты моя. - Аллен присела на край кровати, а Лия пододвинудась к ней ближе. - у меня уже не получиться сбежать от тебя.

Лия ткнула локтем в ребра Аллен и та засмеялась.

- Эй, это же шутка. - сквозь смех сказала Аллен.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя