Лия стояла с мокрыми глазами все также смотря на дорогу, по которой увезли Аллен буквально час назад. Ксенон нервно ходила возле нее, пытаясь дозвониться до Юли.
- что сегодня со связью? - говорила Ксенона.
- незнаю. - тихо ответила Лия.
- да не переживай, сейчас все решим.
- Сень, я ведь правда полюбила ее больше жизни. - все также тихо говорила Лия. Она повернулась лицом к девушки и смотрела в ее глаза. - я не ожидала, что он меня поцелует. Он просто встал, отдал мне телефон и сразу же подойдя ко мне обнял меня, а когда я собиралась его оттолкнуть, то он поцеловал. Поверь мне, этого и не продлилось и пары секунд. Все получилось, как-то спонтанно и как будто по какому-то сценарию.
- Лия пойми, я против тебя нечего не имею, но ты должна это говорить не мне, а Аллен. -Ксенон перевела взгляд на дорогу, а точнее на машину, которая подъехала к воротам.
Эту машину она узнает из всех. Оттуда вышла Аллен и сразу же направилась к ним. Чёрное худи и черные штаны, в принципе не удивляли Ксенон. Капюшон на голове и холодный взгляд.
- ну я же говорила, что все будет хорошо, вот твоя Аллен идет. - Ксенон махнула головой в ее сторону.
Как только Лия увидела Аллен то побежала к ней. Лия крепко ее обняла, а Аллен даже никак не отреагировала на эти действия. По ее лицу было видно, что она явно злая. Эта гримаса отличалась от всех. Как будто в ней лишь одна ненависть и злоба.
- Аллен, прости, я не хотела этого, он сам. Прости меня. Я правда тебя люблю. Он мне не...
- в машину. - холодный тон ее голоса пробирал до глубины души.
Лия посмотрела на нее, но Аллен смотрела на Ксенон.
- я не по-русски сказала? - сново сказала Аллен.
Лия посмотрела на Ксенон и пошла в машину. Аллен подошла вплотную к Сене.
-Аллен, я так рада, что с тобой все хорошо. - Ксенон хотела ее обнять, но Аллен отошла на шаг назад. - ты чего?
- Ксенон, ты хоть понимаешь, что ее могли изнасиловать и убить? Ну да, как ты могла подумать об этом когда рядом с тобой Арон. Я тебе доверяла самое драгоценное, а ты меня подвела. Прощай. - Аллен развернулась и направилась к машине.
-Аллен, стой. Все же хорошо.
-квартира твоя и пожалуйста не появляйся больше в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.