Телефонный звонок раздается по всей комнате. Лия толкает Аллен в плечо. Девушка мычит, но все же пытается найти телефон на тумбочке рядом с кроватью. Не открывая глаз, Аллен берет трубку.
- тебя где носит? - сразу-же начала говорить Ксенон.
- да не кричи ты и тебе доброе утро. - говорила Аллен присев на кровать.
- где тебя носит? - настаивала Ксенон.
- да дома я.
- не ври. Нет тебя дома.
- да я говорю что я дома значит дома.
- раз ты дома, то пройди на кухню, там тебя ожидают. - ухмыльнувшись проговорила рыжеволосая.
- ок, сейчас буду.
Аллен отключилась и кинула телефон на тумбу. Она посмотрела на мирно спящую Лию лишь в одной футболке. Аллен положила свою руку на ее талию и нежно провела по животику. Нагнувшись к нежной кожи плеча. Девушка аккурктно поцеловала плечо несколько раз, затем медленно спускалась вниз по руке и Лия наконец-то начала как то реагировать.
-Зай, перестань. - сонной говорила Лия даже не открыв глаза.
Аллен вновь поднимлась к плечу нежно целуя кожу.
- да Данил хватит. - Лия поднялась приподнялась и посмотрела на Аллен. Ее глаза округлились. Они смотрели растерянно друг на друга, пока Аллен не слезла с кровати и не начала искать свои штаны.
- меня там Сеня срочно зовёт,- Аллен схватилась за голову и быстрее пыталась найти штаны. Когда она их все же нашла то стала быстро надевать. - там как проснешься спускайся на кухню. - Аллен направилась к выходу.
- Аллен, стой. -попросила Лия.
- извени, но я правда спешу.
- стой. Что это все значит? - спросила Лия.
Аллен остановилась перед дверью, но так и не решалась повернуться.
- что именно? -растерянно спросила Аллен.
- не прикидывайся дурочкой. Что вчера произошло между нами. - говорила Лия. -прости во мне вчера и правда было слишком много алкоголя. Это не должно было так заканчиваться.
- да без проблем, все хорошо.- Аллен вышла из комнаты.
-Аллен. -в след крикнула Лия. Она без сил рухнула обратно на кровать тяжело выдыхая. - Господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Подростковая литература-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.