Аллен, как всегда открыла дверь Лии, тем самым впустив ее в машину. Сама она только села на свое водительское сиденье к ней подошла Ксенон.
- милая, а куда это мы собрались? Мне кажется, сто лучше я поведу эту машинку. - говорила Ксенон спокойно.
- не переживай, с этой тачкой я справлюсь на Ура. -Аллен завела машину и пару раз нажала на газ и ее машина зарычала, как зверь, но оставалась на месте.
- в этом я даже не сомневалась, но все же, давай я поведу.
- тебя ждет Арон, вы можете ехать сразу на дачу, а мы, -Аллен повернулась к Лии и посмотрев на нее улыбнулась, - заедем на мою работу и сразу к вам.
Ксенона тяжело вздохнула, но нечего не возрождать не стала. Она лишь еле заметно кивнула и пошла к Арону. Аллен стронулась с места и направилась в сторону работы. Они ехали молча, но музыка достаточно громко играла в машине и Аллен просто не могла не двигаться под нее. На ее телефон пришло уведомление. Она взяла его в руки переодически кидая взгляды на дорогу. Открыв его она видела одно лишь СМС от неизвестного номера.
" я знаю, что Ксенона не твоя сестра и это я могу тебе доказать. "
Глаза Аллен расширились. Она сняла очки, чтоб еще раз посмотреть на СМС, но оно не изменилось. Девушка надела очки обратно и положив телефон на понять поехала дальше, но уже не в таком игривом настроении.
- Господи Аллен твои глаза. - Лия повернулась к ней и с сожалением сказала это.
Аллен дальше ехала. Через пару минут они стояли уже возле объекта. Заглушив двигатель, она повернулась к Лии.
- слушай меня очень внимательно. Я незнаю, как это объяснить, но ты засела у меня в голове, как долбаный червь и мне плевать что ты там хочешь быть с этим своим Данилом. Я покажу тебе то что это простая привязанность к нему и покажу, что значит настоящая симпатия и как надо обращаться по настоящему с человеком который тебе не безразличный. Ты мне не безразлична, слышишь меня? Я готова кричать об этом на весь город, готова готовить это каждому прохожему, что каждый об этом знал, знал что ты мне дорога, хоть это и случилось за такой короткий промежуток времени, но это так. Блять, - Аллен тяжело вздохнула и положила свои ладони на лицо, тем самым закрываясь в них. - что я вообще несу. Короче, я буду делать все, для того что ты поняла, что Даня не достоин тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.