Точно ты?

1.5K 72 20
                                    

Лия проснулась утром, пытаясь нащупать Аллен на другой стороне кровати, но ее отвлек шум в коридоре. Девушка накинула вчерашний худи и пошла на звук. Открыв дверь ей сразу же бросилась в глаза, что Ксенон держит за горло Аллен, а Юля стояла и орала. По лицу Аллен стекала алая кровь.

- ты так и будешь молчать? -кричала Юля.

Лия сразу же подбедала к девочкам, в попытках остановить Ксенон, но та ее только оттолкнула в стену. В глазах Аллен появился зверский огонек.

- отпустите ее. - говорила Лия сидя на полу.

- если ты еще раз ее тронешь то я за себя не ручаюсь. - прохрипела Аллен.

- а тебе значит можно ее трогать.

Лия схватила Ксенон сзади и потянула за собой. Аллен упала на поле с грохотом, а Юля подбежала к ней.

- ты что за нее заступаешься? Такое прощать нельзя, даже не смотря на то, как сильно мы ее любим. -Ксенон смотрела в глаза Лии.

- да потому что это моя Аллен, а не та Аллен которая издевалась на до мной. - Лия повернулась к Аллен, которую уже держала Юля.

-всмысле? Это она тебе наплела? -спросила Ксенон.

-да уберите руки от нее. - Лия оттолкнула Юлю и села перед Аллен. -сильно больно? - Лия дотронулась до раны на ее виске.

- да пойдет. -сквозь кашель говорила Аллен.

- какая Аллен?
Что вообще происходит? - спрашивала все Ксенон.

- Аллен расскажешь? -спросила Лия.

Аллен посмотрела на них по очереди и следом кивнула.

- Ксенон, помнишь я тебе звонила в тот день на заводе? Просила чтоб ты нашла Лию.

- ну помню.

-так вот, я решила срезать и поехала в доль дороги. Меня остановили дпсники, но я не послушала и выбежав из машины побежала через дворы. В машине осталась Алина. Это моя сестра близнец, с которой я должна была вас познакомить. - Аллен зделала глубокий вздох. - на заводе меня догнали дпсники и повезли в участок. Там мне дали 15 суток и посадили в обезьянник. Ночью ко мне пришла Алина и я до сих пор помню наш разговор.

Аллен начала вспоминать этот разговор и рассказывать девочкам.

Аллен завели в комнату, где уже сидела ее сестра.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя