Ревность.

1.3K 67 44
                                    

Прошло уже несколько недель с того случая, но Аллен так и не мирилась с Ксенон, а ее опека над Лией стала намного сильнее. Лия устроилась на работу официантом в небольшом кафе и работала там до полуночи. И этот день был не исключение. Лия стояла возле барной стойки кладя форму обратно в шкафчик. На ее телефон пришло СМС.

Сеня.

- завтра все в силе?
- или Аллен завтра дома?

Лия прочитала сообщение и прежде чем на него ответить посмотрела по сторонам, нет ли некого рядом.

- Аллен как всегда до вечера работает.
-думаю в 11 я уже буду свободна.

- ну тогда к этому времяни и приходи.

Лия услышала звук открывающиеся входной двери. Она сразу же посмотрела туда и увидела Аллен.

- Аллен пришла, завтра спишемся.

Лия отправила последнее СМС и удалила диалог. Аллен подошла к ней и приобняла поцеловала в шею.

- привет любимая. -Лия обняла ее в ответ.

- добрый вечер. - сказала Аллен.

Лия приподнялась на носочки и чмокнула ее в губы. Лия начала вытереть свои губы рукой.

- ну еп твою мать, ты же знаешь, что я не люблю когда ты так делаешь.

- прости.

-ты всё? Поехали.

-сейчас. Кира - прикрикнула Лия.

Через несколько секунд к ним вышла девушка примерно роста с Лию, зеленые глаза и блондинистые волосы под каре. Она подошла к Лии и обняла.

- все давай до завтра. -сказала Кира.

-у меня завтра выходной.

-ну тогда до понедельника.

- давай удачи завтра.

-удачных выходных.

- пока.

Аллен грубо взяла Лию за руку и повела на выход. Они поехали в сторону дома молча. На лице Аллен вновь была какая-то злость. Лия просто не могла этого не заметить.

- как дела на работе? -спросила Лия.

-нормально. -ответила Аллен уже подъезжая к к дому.

-что опять с настроением?

-нечего.

Аллен вышла из машины и направилась в сторону дома. Лия поплелась за ней. На ее глаз наворачивались слезы от такого холода от Аллен. Зайдя домой Аллен ушла в комнату и легла на кровать. Лия решила тоже леч следом за ней, но Аллен отрицательно покачала головой.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя