Неожиданая встреча.

1.8K 77 18
                                    

Аллен села в машину, но не заводила её. Она прикрыла руками лицо, тяжело вздохнув.

-сука, полный кавардак, -поругалась Аллен.

На её телефон пришло смс. Она открыла его и увидела, что оно далеко было не одно.

"Неизвестный"

- Аллен, это Лия,  у меня сегодня 8 уроков.

- ты приедешь за мной или мне самой добраться?

- Аллен последний урок отменили. Я освобожусь через час.

- ладно я понимаю, что тебе не до меня но мне долго ещё ждать ответ?

- хорош, у меня через 10 минут кончается урок, сама дойду.

Это было последнее сообщение. Аллен завела машину и стремительно поехала к школе. У неё было почти 10 минут, плюс того пока она выйдит со школы и того минут 15. Приоткрыв окна и включив музыку, Аллен подъезжала в такой атмосфере к школе Лии. Припорковавшись на месте где уже стояла Аллен утром, девушка закурила сигарету. Открыв второе окно для полного проветривания в машине. Прошло уже порядком 20 минут, но Лии так и не было. Аллен нашла номер Лии и забила его как"Школьница." Набрав его, телефон подняли спустя пару гудков.

- алё, Лия ты где? - спросила Аллен.

- можешь подождать минут 10 ?

- да, но ты где?

- у директора, сейчас дотчитывают и я выйду.

- за что отчитывают?

- да за дырку в двери женского туалета. -Лия хихикнула, а на её фоне послышались крики.

- кто там орёт? -спросила Аллен.

-да педагоги.

-хорошо, сейчас буду.

-что? Я сам....

Аллен отключилась и выйдя из машины направилась в школу. Как только она зашла туда, то встретила охранника и направилась к нему.

-здравствуйте, не подскажите, где здесь кабинет директора? -спросила вежливо Аллен.

- здравствуйте, а вы по какому поводу?

- вызвали к директору на разговор.

- фамилия, имя, отчество,

- Дуэль Аллен Васильевна.

- второй этаж, первая дверь на право.

-спасибо.

Аллен поднялась по лестнице на второй этаж, и повернувшись на право заметила масивную железную дверь. Подойдя к ней она постучалась и вошла без приглашения.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя