Аллен поехала домой. Она очень хотела есть и в общем то отдохнуть. Приехав домой, она увидела Ксенон которая сидела одна за столом. Аллен подошла к ней ближе и чмокнула ее в макушку.
-ты что не на учёбе? -спросила Аллен садясь рядом.
- да мне к третьей паре. И то только на две пары идти. - возмущалась Ксенон.
- хах, лохушка. - посмеялась Аллен.
- кто ещё из нас лохушка?
-ты кто ещё? Ладно что я хотела то спросить, ты там что-нибудь узнала по поводу дома Лии?
- да, сейчас. -Ксенон вышла из кухни и вернулась через несколько минут с бумагами и ноутбуко в руках. Она села за стол и стала всё раскладывать. - вот смотри, мама Лии никогда не была приписана в этом доме, а по каким-то документам она тип являлась хозяином.
-ага, тоесть она подделала документы, чтоб взять деньги?
- да, либо она либо они. Нам надо найти её мать, чтоб всё встало на свои места. -проговорила Ксенон.
- как её зовут?
- Елена Витальевна Стеффи.
Аллен взяла телефон и набрала знакомый ей номер. Трубку взяли толкьо спустя несколько гудков.
- привет Аллен. -сказала девушка.
-привет Юль, как мама?
- да нормально, не знаю мы не общаемся. -проговорила девушка.
- я не знаю к лучшему это или же к худшему. Тебе же решать. Но на твоём бы месте я бы вообще её посадила.
- да надо было бы, но пофиг. Ты просто так звонила или по делу ?
- и так и так. Можешь узнать где проживает одна дамочка?
- невеста твоя?
- да нет, скорее мама невесты. - посмеялась Аллен.
- как зовут?
- Елена Витальевна Стеффи.
- как всё узнаю сразу же тебе позвоню,
-хорошо, спасибо.
- одним спасибо не отделаешься, жду приглашение на свадьбу.
-как скажешь.
Девушки положили трубку. Аллен повернулась к Ксенон с улыбкой.
- значит ты все-таки запала на Лию? - улыбнулась Ксенон.
- да перестань. Это же шутка. - сказала не давольно Аллен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.