Больница.

1.9K 69 11
                                    

Лия проснулась от громких и тяжёлых вздохов из соседней комнаты. Девушка подошла к шкафу. Она переоделась в футболку и широкие шорты. Лия вышла в коридор и напротив её в комнате разговаривало несколько людей, но о чем они разговаривали девушка не слышала. Она постучалась и за дверью разрешили войти. Лия послушна зашла. В углу комнаты стояла кровать, а на кровати лежала её бабушка. Перед кроватью на корточках сидела Ксенон и нежно держала бабушку за руку. Рядом с Ксенон стояла девушка примерно её возроста. Лия медленно начала к ним подходить.

-ну баб Маша давайте всё же вызовим? - спросила Ксенон. Её голос был немного настороженный.

- ну Санечка, меня сейчас отпустит. Я же эти таблеточки выпила и сейчас всё пройдёт. - бабушка тяжело дышала.

- что тут происходит? - немного грубо спросила Лия.

- баба Маша не очень хорошо себя чувствует, а скорую вызвать отказывается. -проговорила Ксенон.

- ты когда тоблетки выпила? - Лия начала трогать лоб, а затем взяла её за запястье.

- минут 40 назад. - бабушка начала кашлять.

- она при вас таблетки выпила? -обратилась лия к Сене.

-да, мы ей и сказали выпить таблеток.

- можешь скорую вызвать?

- да конечно. -девушка отошла в сторону и начала набирать номер.

- бабуль, ты только не волнуйся, сейчас врач приедет и всё посмотрит. - Лия натянула на себя улыбку.

-Лия, а где Алёна? -спросила бабушка.

- ну ба, её зовут Аллен, а когда она приедет, не знаю. - ответила Лия.

К ним подошла Ксенон. Она при обняла стоящую девушку рядом.

- она приедет послезавтра утром. -сказала Ксенон. - Аллен сказала, если вам что-нибудь понадобится, чтоб вы без сомнений обращались ко мне.

Лия посмотрела на неё, а за тем на девушку стоящую рядом с ней. Раздался звонок в дверь.

-врач приехал, -проговорила Ксенон и пошла его встречать.

Буквально через минуту в комнату зашли два доктора и Ксенон.

- что тут случилось? - врач подошёл к Лии вместе с бабушкой.

- давление походу поднялось вместе с температурой. -не уверено произнесла Лия.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя