Аллен ехала полностью в расслабление. В голову ей пришла мысль включить музыку. Врубив ее так громко, что не было слышно даже проезжавших рядом машин. Аллен пела чуть ли не во весь голос. Лия посмотрела на нее с загадочным взглядом.
-Аллен. - говорила Лия повернувшись к девушки, но та даже не слышала ее, она была полностью в другом мире, своем. -Аллен. -сказала уже та чуть громче.
- и пускай капает, капает с неба.
бегу в мокрых кроссах -Аллен повернулась к Лии и указала на нее пальцем. - к тебе, где бы я не был. - девушка вновь вернулась к дороге. - для остальных я занят, звонки без ответа.Арон обогнал Аллен на повороте и та втапила газу догоняя его. Приоткрыв окно и проезжая мимо него, она крикнула ему, что тот лошара и каракатица, обгоняя его. Лия убавляет музыку на минимум и смотрит на реакцию Аллен.
- Аллен, - уже кричала девушка.
- да солнышко. - Аллен на мгновение повернулась к ней с очаровательной улыбкой.
- поговори со мной.
- Не-а. - улыбка не сползала с ее лица.
- что!? Почему? - возмутилась Лия.
- потому что я знаю, что ты любишь своего Данила, а я так для подстраховки. Не переживай, я не в обиде. На наше взаимоотношения это никак не влияет. - ее улыбка уже раздражала Лию.
-сделаем вид будто нечего не было?
- ты же любишь его? - Аллен сбавляла скорость, совершенно не замечая это.
Повисло неловкое молчание. Лия думала над ее вопросом и все еще не знала точного ответа. Это привязанность или все такие любовь к ему единственому. Но прошлая ночь не давала ей покоя. Она раньше никогда не изменяла ему, но прошлой ночью что-то пошло не так. Ей хотелось прикасаться к Аллен везде, без препятствий, даже к Данилу она не имела такого дикого желания быть рядом с ним. Даня которой зная ее возраст все ровно притронулся к ней был груб и в последнее время не желала ее. Да к черту он некогда не желал ее так, как вчера хотела ее девушка. Это как раз токи и пугало ее. Не известность. Что ожидать от нее, если она вчера воспользовалась ей когда она в не трезвом состоянии, но в тоже время она остановилась. А сегодня она хочет сделать вид будто и нечего не было.
Придя в реальность она посмотрела на Аллен грустным взглядом, но голова Аллен была немного опущена, и машина ехала совсем медленно. Руль держали не так уверенно как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.