Это не конец, а лишь счастливое начало.

2.1K 90 27
                                    

Лия стояла перед зеркалом в раздевалки. На ее теле было чёрное платье почти на уровне колен. Плечи было открыты, но Лия сверху надела черный пиджак.

-ну Аллен, оно мне не идет.

Аллен открыла двери примерочной и посмотрела на свою девушку.

- ну солнце, оно тебе к лицу. -Аллен подошла сзади девушки. Она прислонилась своей щекой к ее щеке, а ее руки нежно начали поглаживать ее живот. Лия прикрыла глаза и немного приподняла подбородок. Живота у Лии никто не замечал, она ходила в основном в больших футболках или кофтах, да еще и сам живот толком не был замечен.

-Лия, тебе нельзя нервничать. Это платье тебе очень хорошо. - нежно говорила Аллен.

- нет. В этом платье все увидят мой живот.

-кто все? Лиза? Ная? Маша? Аня? У тебя его почти не видно. - Аллен выдохнула. - малышка, я тебе гарантирую, что сегодня вечером ты будешь самая красивая. - Аллен обхватила ее талию руками.

- это ты сейчас специально, чтоб мы быстрее отсюда ушли? Если тебе надоело со мной ходить то можешь идти домой, я тебя здесь не держу. - Лия отпихнула руки Аллен и начала снимать пиджак.

-ну Лия, ты же знаешь, что это не правда. Я готова с тобой проходить хоть неделю, главное чтоб тебе понравилось что ты выбрала.

Аллен развела руки в сторону, а Лия посмотрев пару секунд на нее все же обняла ее.

- ладно, я немного погорячилась. Поцелуешь меня? -Лия посмотрела на Аллен.

-а куда же я денусь.

Аллен быстрыми движениями зацеловывала лицо Лии, от чего она начала улыбаться.

-мне правда идет это платье?

- да, а с пиджаком вообще просто бомба.

-ладно поверила.

Девушки вышли из магазина и поехали в сторону дома. Дома они начали собираться на девичник. У Аллен своя компания в которую входят: Ксенон, Диана, Юля, Маруся, а у Лии своя, это Лиза, Ная, Маша, Аня, Тори. Аллен надела серые брюки, белую рубашку, а поверх нее думчатую жилетку, очки и часы на руку. Аллен больше смахивает на молодого учителя иностранного языка, что не скажешь про Лию. Лия надела все-таки то чёрное платье с пиджаком, уложила свои волосы, а на её руке все также красовался тот самый браслет с выпускного. Аллен взяла под руку Лию и повела к машине. Компания Лии была в хорошем клубе. Аллен сама лично проверяла его, чтоб не было никаких наркотиков, драк и скандалов. Ну хотя бы чтоб драки были остановлены сразу же. Аллен завела ее в этот клуб и повела на второй этаж, который находился полностью в их распоряжении. У них даже был свой личный официант, чтоб не спускаться вниз. Когда они поднялись, то девочки уже сидели в ожидании Лии. Аллен остановилась на лестнице. Когда девушки ее заметили она им с улыбкой помазала, а они что-то проорали в ответ. Наверное хто было какое-то приветствие.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя