Серьезный шаг.

2K 77 39
                                    

-Аллен, куда мы едем? -спрашивала Лия, сидя на спереди на пассажирском сиденье.

-малышка, ну потерпи еще немного. - Аллен повернулась к ней с улыбкой.

Девушки ехали около 5 часов по пустой трассе. Время близилось к вечеру.

- потерпеть, я уже слышу это несколько часов. - Лия повернулась к окну.

-ну Лия, я тебе даю слово, что это того стоит.

- надеюсь.

Лия повернулась к Аллен с хитрой улыбкой, которую Аллен даже не заметила.

- ну, что проверим на сколько ты сможешь вытерпеть. - произнесла Лия.

Она сняла футболку, а за ней следом же полетел топ, на заднее сиденье. Аллен повернулась с улыбкой.

- как в прошлый раз.

-ну посмотрим сможешь ли ты выстоить. -Лия коварно смотрела на Аллен.

- Лия, перестань на меня так смотреть. - попросила Аллен смотря на дорогу. -я конечно тебя хочу, но надо немного еще потерпеть.

-или не хочешь меня? - улыбка не сползала с лица Лии.

- конечно хочу, что за глупый вопрос. - нервно говорила Аллен. Она чувствовала, как между ее ног становилось тепло и влажно.

- ты точно, не хочешь меня взять прям здесь и сейчас? - Лия провёла рукой по своей груди и спустилась чуть ниже к ребрам. Она знала, что Аллен следит за ней половым зрением. И она была права.

- хочу, очень даже хочу,но не могу. - Аллен на секунду зажмурила глаза.

- Эх, ну ты сама отказалась мне помочь.

Рука Лии медленно сползала вниз пока не встретилась с преградой в виде резинки ее черных трусиков. Другой рукой она трогала свои грудь прикусываы губу. Аллен не могла смотреть на это спокойно и прибавила газу. Когда Лия нащупала клитор, то проведя вдоль него,томно выдохнула немного прикрыв глаза, но когда она вновь провела по нему, то уже простонала. Аллен не выдержала и затормозила. Лия побеждно улыбнулась.

- остановись. -властно сказала Аллен вжимаясь в руль.

Лия никогла не слышала настолько серьезной Аллен. Девушка сделала так как ей сказала Аллен.

- хочешь секса? - спросила Аллен.

Лия молча кивнула. Аллен жала по газам вперед. Через пару метров она свернула с трассы, заезжая в густой лес. Остановилась она недалеко от трассы.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя