Лия утром стояла возле плиты, раскладывая омлет по двум тарелкам. Поставив их на стол по разные стороны , рядом к кружками ароматного чая, она присела за стол.
- Аллен, завтрак готов. - прикрикнула Лия.
В ответ лишь тишина. Лия томно ковырялись вилкой в тарелке, когда Аллен прошла к входной двери. Лия повернулась в ее сторону.
-ты куда?
-мне надо отъехать.
- а ты мне не увезешь что-ли?
- куда ты уже собралась? -немного второго спросила Аллен.
- я же тебе говорила, что у меня сегодня премьера книги в читай город.
-ну, а твои ухажеры уже не могут тебя увезти?
- Аллен не начинай пожалуйста, ты де прекрасно знаешь, что у меня никого нет.
-Ага, никого.
- да никого в отличие от тебя.
- в отличие от тебя, я не изменяю тебе. -Аллен прошла в обуви на кухню.
- ну не я же на прошлой недели пришла с засосом на шее. -Лия была без настроение, хотя она так сильно ждала этот день.
- я не понимаю, - Аллен подошла к Лии. - я тебе не ясно объяснила, что я тебе не изменяю. Я не целуюсь со своими бывшими на твоих глазах.
- он сам меня поцеловал, тем более ты видела, что я его сразу же оттолкнула. -Лия смотрела в глаза Аллен.
-нет не видела.
- кто бы сомневался. -Лия вновь вернула свой взгляд на тарелку.
Лии прилетела пощечина. Как только она почувствовала удар то встала и посмотрела на Аллен.
-хватит меня бить. Я тебе не груша. - на ее глазах наворачивались слезы.
- ты не груша, ты намного хуже, ты шалава. -говорила Аллен стиснув зубы.
- не смей так говорить про меня. Все Аллен, я устала от вечных подозрений, от этого черезмерного контроля. -Лия как будто сново начала дышать. - Аллен я не могу так больше.
-что ты сказала? А ты думаешь я не устала? Я устала от постоянного твоего флирта с другими, причем хто происходит при мне.
- нет. Все хватит. Это конец Аллен. Я больше не могу. Я сегодня же собираю вещи и ухожу от тебя. - голос Лии зажрожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.