Прошло уже полторы недели, как Лия жила у Ксенон. Она уже думала, что Аллен оставила ее в покое, но этот день потревожила она. Аллен пришла под вечер пьяная и ломилась в дверь квартиры. В доме была лишь одна Лия и она решила сразу же звонить Ксенон, но та не брала трубку. Скорее всего занята на работе и нет времени ответить на звонок. Лия подошла к входной двери.
- Лия открой, я знаю что ты там. - кричала Аллен.
Лия вела себя тихо.
- Лия, я же знаю, что ты стоишь за этой дверью и нет смысла этого отрицать. Открой по хорошему или я заберу тебя силой. Тебе пора возращаться домой.
Лия продолжала молчать и названивать Ксенон, но ответа так и не было. Лия повернулась спиной к двери и начала искать номер Арона. Спустя пару секунд на другом конце телефона ответили.
-Арон, приеду пожалуйста, она здесь. -шептала Лия.
-Лия, я скоро буду.
Не успела Лия положить телефон, как сзади ее взяли за руку и потащили на выход. Телефон упал на пол, а Лия пыталась выбраться из хватки Аллен.
-если ты сейчас не заткнешь свой рот, то я тебе разобью ебальник вмиг.
Лия всеже пыталась привлечь хотя бы внимание соседей, но нет. Нечего не получилось. Аллен запихала ее на заднее сиденье и заблокировала двери, а сама вела за руль.
-Аллен отпусти меня. Я не люблю тебя, оставь меня в покое.
-заткнись. Мне плевать любишь ты меня или нет, но мы едем домой.
-ты собираешься ехать пьяная за рулем?
- отьебись.
Аллен стронулась с места и поехала в сторону дома. Лия попыталась разбить стекло, но есть нее не получилось.
-если ты сейчас не прекратишь, то дома тебе точно будет плохо и в этот раз больницей не отделаешься. Это я тебе гарантирую.
Лия была зажата в угол и все что ей приходилось делать, так жто только молчать. Аллен была слишком агрессивной и злой. Когда они заехали во двор, то сразу же вышли из машины. На секунду Лии показалось, что позади них ехала машина, но когда она присмотрелась то поняла, что это лишь темнота. Аллен затащила Лию в дом и повела ее в комнату. Бросив на кровать она вышла. Лия прижалась к стене и пытаюсь остановить слезы. Аллен небыло достаточно долго, но когда она пришла, то была с бутылкой водки в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.