Свидание.

1.9K 83 23
                                    

Аллен посмотрев на Лию улыбнудась и поехала. Проехав несколько километров они заехали в мак. Девушка взяли всё что им нужно было и поехали в Химки. Ехать до туда меньше часа, но ещё нажо найт её дом. Аллен ехала не быстро, можно сказать аккуратно. Лия иногда поглядывала на неё параллельно пережевывая пищу и запивая её колой. Лия и Аллен купила колу большой стаканчик. Аллен просто давилась ей и из-за этого изредка пила её.

- эм Лия я тут хотела у тебя спросить, не хотела бы ты поменять школу? - спросила Аллен.

-к чему такой вопрос? У меня всё друзья там. - Лия повернулась к Аллен лицом.

- да так просто. Как кстати подготовка к экзаменам?

- да незнаю, вроде не допускают. - сказала Лия облокотившись полностью на сидение.

- всмысле не допускают? Ты не собираешься заканчивать 9 класс? - удивилась девушка.

- да я собиралась. Просто я много пропустила пробников и вроде как не допускают.

Аллен задумалась. Лия ещё что-то говорил ей, но Аллен была в своих мыслях. Так проходило пару минут и Лия уже поняла, что её никто не слушает и замолчала.

- так давай зделаем так...какие ты предметы собираешься сдавать?

- о очнулась. Я думала ты уже забыла про меня.

- да я задумалась. Так какие предметы?

- ну два обязательных, общество и литературу.

- так ну тогда в эти выходные займёмся подготовкой к экзаменам.

- там я же тебе говорю, что меня не допускают.

- допускают. У тебя как вообще с предметами ?

- да не знаю, такое себе.

- таааак....ну тогда подтянем. Когда у тебя первый экзамен?

-ну 24 мая, это я сдаю вроде бы матиматику.

-уже? Да мало времяни. Кстати вот мы уже в Химках.

Лия посмотрела в окно. Там было давольно красиво. Лия осматривала город очень внимательно.

- ты в машине посидишь, я быстренько решу вопрос и поедем обратно.

-да, конечно. А можно вопрос?

-да.

- а ты зачем сюда ехала?

- да дела. Это не интересно.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя