Сестра?

1.6K 69 9
                                    

Это утро можно было посчитать одним из лучшим, но проклятый будильник звонил слишком громко.

-Аллен выключи этот проклятый будильник. - требовала Лия.

Через несколько секунд раздражающий звук прекратился.

-спасибо.

Лия так и валялась с закрытыми глазами в надежде проводиться обратно в сон, но легкий поцелуй в щеку прервал его. Она успела лишь схватить обеими руками за щеки и притянуть к себе девушку для более длительного поцелуя. Все же открыв глаза она увидела улыбающаяся Аллен.

- доброе утро солнце. - нежно сказала Аллен.

- если каждое такое утро будет проходить так, то оно и вправду будет добрым.

- я могу сделать его еще более добрым.

- врятли. - Лия победно улыбнулась.

- ну посмотрим.

Аллен начала ее щекотать, а Лия извивалась под нее и умоляя остановиться. Вскоре Аллен чмокнула ее быстро в губы и также быстро спрыгнула с кровати.

- ну лучше беги. - сказала Лия и тут же встала вслед за девушкой.

Аллен успела выбежать из комнаты, а Лия побежала за ней пробегая мимо Ксенон.

- о а я смотрю у вас уже началось доброе утро. -посмеялась Ксенон.

- и тебе привет сестричка. - крикнула Аллен забегая в ванную.

- доброе утро Сень. - Лия тут же забежала в ванную.

Ксенон лишь усмехнулась и направилась на кухню.

-ну что теперь тебе некуда бежать. - самодовольно улыбнулась Лия.

- Лия, ты опаздаешь в школу. -Аллен медленно пятилась назад.

- нечего страшного, ради тебя я опаздаю.

Лия начала в ответ щекотать Аллен. Их криками и смехом заливалась вся ванная. Вскоре они все же успокоились и начали водные процедуры. Стоя возле раковины они чистили зубы и Лия выдавив немного зубной посты на палец, обманывают им некоторые участки лица Аллен. Аллен посмотрела на нее.

- Ах ты. - Дуэль взяла с лица пасту и намазала им Лию. -вот она месть.

- Эй так не честно.

Девушки начали смеяться и вскоре умылись. Собравшись девушки выехали. Аллен положила свою руку на руку девушки и нежно улыбнулась.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя