Переезд.

1.9K 72 14
                                    

Аллен вошла в уже знакомое ей здание. Она поднялась на шестой этаж и подошла к кабинету своего начальника. Войдя туда она встретила мужчину средних лет.

- Здравствуйте. - первая прорвала тишину Аллен.

- Здравствуйте, присаживайтесь. - мужчина указал на кресло рядом со своим столом.

Аллен без колебаний присела и вновь посмотрела на мужчину.

- перейдем сразу к делу. - сказал мужчина и протянул девушке папку. - в этой папке столько бумаг по твоей душе.

Аллен открыла папку и начала читать, а затем перелистывать сново и снова, пока не дошла до конца. Все эти документы говорили о том, что Аллен с большей вероятностью уволят за большое количество жалоб на нее.

- я могу идти? -спросила Аллен.

- напишите лучше по собственному.

- я плохо работаю?

- я не работаю с вами, но ваша бригада говорит, что да.

- ясно.

Аллен молча написала заявления об уходе по собственному и пошла прочь из этого здания. Сев в машину она сразу же завела ее и поехала вдоль дороги.

- так зачем тебя вызывали? - спросила Ксенон.

- меня уволили. - коротко ответила Аллен.

- в смысле?

- в прямом. Взяли и уволили.

- и что теперь?

- нуу, - Аллен тяжело вздохнула. - этот семестр у тебя еще оплачен, а дальше там я уж найду работу. Ну еще мне должны сегодня перевести остаток зарплаты.

- а как же дом? Нам за аренду платить уже на недели.

- блять. Я с этим, что-нибудь решу.

-давай я тоже на работу устроюсь. Это будет легче.

- у тебя учеба вот и учись. Успеешь еще наработаться.

- Аллен.

-что Аллен? По этому поводу я все сказала. А на счет дома, я сегодня уже посмотрю возможные варианты.

- не хочется переезжать. - с грустью продолжила Ксенон.

- я знаю солнышко. Мне тоже не хочется, но если мы сейчас оплотим аренду на не на что будет жить. Давай найдем что-нибудь по бюджетнее, а то я не знаю когда я найду работу.

За моей спиной. Место, где живут истории. Откройте их для себя