Лия посапывала на плече Аллен, все также находясь в машине. Дуэль раздумывала о происходящем, но посмотрев на маленькое тело лежащее на ней, все ее сомнения в миг развеивались. Аллен невольно улыбнулась и все же решив выйти из машины в поисках какой-либо помощи. Дуэль стояла на улице потягивая сигарету и все также в ожидании кого-нибудь. Прошло уже казалось пару часов, но она так и никого не встретила. Выхода уже не оставалось и подойдя к машине, и убедившись что Лия еще спит, она заблокировала ее и пошла в обратную сторону в поисках связи.
Солнце стремительно уходило ща горизонт, когда телефон девушки завибрировал в кармане. Аллен сразу же достала телефон и удостоверившись о том, что имеется связь, набрала номер Ксенон. Пару гудков и телефон подняли.
- Аллен, вы где есть? - сразу же начала девушка.
- тут такое дело, машина сломалась и мы встречи по полной.
- где вы есть?
- помнишь трасса, по которой я впервые обкатывала мотак?
- мы тогда везде были. Можно как-то по подробней?
- от обрыва там трасса не на право, а налево и там через километров 10 будем мы.
- хорошо. Скоро будем.
-давай жду.
Аллен развернулась и пошла в обратную сторону. Вновь мысли сводили к одному, к Лии. Девушка которая так неожиданно вторглась в ее жизнь и постепенно стала частью ей, можно даже сказать ее смыслом.
Аллен подошла к машине и вновь обнаружила спящую Лию. Невольная улыбка расползлась по ее лицу. Девушка села за водительское сиденье и попытавшись завести машину так и не завела. Тяжело вздохнув, она облокотилась на сидение, прикрыв глаза.
-черт. - нервно сказала Аллен.
По ее плечам медленно спускались теплые руки доходя до ключицы, нежно поглаживали.
-все хорошо. - спокойно сказала Лия.
- я тебя разбудила?
Аллен расслабилась от таких нежных прикосновений. Коснувшись рук девушки, Аллен медленно их поглаживала.
- возможно, но если это даже и так, то нечего страшного в этом нет.
- Ксенон уже за нами едет.
- хорошо. -молчание последовало за последней фразой, которое в скоре прервала вновь Лия. - тебя что-то беспокоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За моей спиной.
Teen Fiction-Аллен. Меня раздрожает, что ты постоянно следишь за мной. Я не маленький ребёнок за которым нужен постоянный контроль. -я не хочу, чтоб ты повторяла ошибок. -чьи? -да какая разница.