3 глава♾

30 1 8
                                    

Утро. Дженнифер открыла глаза и со страхом начала оглядываться по сторонам. Она не сразу вспомнила, что произошло ночью, но вскоре осознала, что находится у Алана. Девушка медленно поднялась с кровати и пошла искать душ.

Холодная вода быстро помогла ей проснуться. Она надела платье, ведь никакой другой одежды у неё не было с собой. Спускаясь вниз по лестнице, девушка услышала голоса, которые доносились с гостиной.

– Я, конечно, рад, что вы так сблизились, но обман – дело нехорошее, – Дженнифер сразу узнала этот голос.

– Отец? Что ты здесь делаешь?

– Дженнифер, это я должен у тебя спросить, что ты здесь делаешь? Шайни сказала мне, что ты осталась у неё, утром я заехал к ней, чтобы забрать тебя, тогда уж она не смогла придумать отговорку.

– Прости, пап, я должна была сообщить тебе о своём местонахождении, – она опустила глаза.

– Это я виноват, извините, – сказал Алан, подойдя ближе к отцу Дженнифер и протянул ему руку.

– Ладно, я всё понимаю, дело ваше. Просто, в следующий раз, ставь меня в известность хотя бы о том, что с тобой всё хорошо.

– Хорошо, – тихо произнесла Дженнифер.

Когда Джон уехал, Алан сел на диван и усмехнулся.

– Тебе смешно? Что он подумал, а? Что у нас роман? Господи, как теперь мне смотреть ему в глаза, он ведь не поверит, что между нами ничего нет, что ты натворил?

– Я натворил? – не переставая смеяться, спросил Алан. – Ты и не сопротивлялась, когда я вёз тебя сюда. Когда мы приехали, ты уснула. Я отнёс тебя в комнату, будь уверена, за всю ночь я ни разу не зашёл к тебе. О каком романе ты говоришь? Да и мы не маленькие дети, чтобы сейчас сидеть и смущаться.

– Правду знаем только мы, отец и слушать ничего не будет. Сто процентов, сейчас он поехал к твоему, чтобы обсудить это, – Дженнифер села на ступеньку и закрыла лицо руками. Когда она начала тихо всхлипывать, Алан понял, что она плачет.

– Ну, ты чего? Ничего же плохого не произошло. Или тебе так плохо от мысли, что нас могут посчитать парой?

– Иди к чёрту! – Дженнифер вскочила с места и поспешила на улицу. Она шла быстро и уверенно, хотя совершенно не знала, куда идти. Раньше она не была в этом месте.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя