7 глава♾

16 2 4
                                    

Просыпаться этим утром не хотелось ни Алану, ни Дженнифер. У них было лишь одно желание - продлить это мгновение. Усыпанное поцелуями тело девушки покоилось под тёплым пледом, а голова, в которой не осталось никаких мыслей, лежала на сильном плече Алана.

Он тихо посапывал, а она наблюдала за тем, как солнце гуляет по его оголенному торсу. На телефон пришло сообщение, поэтому ей пришлось оторвать взгляд с парня и перевести его на экран.

«Привет! Давно мы с тобой не виделись, нужно исправлять! Я прилетаю сегодня, встречаемся в кафе Стефана, отказы не принимаются. Люблю, Шайни».

Шайни, сразу после выпускного, улетела в другой город для подачи документов в университет. С того момента девушки редко общались.

Дженнифер осторожно встала с кровати, чтобы не разбудить Алана, но он всё равно проснулся.

– Куда собралась? – сонным голосом спросил Алан.

– Уже полдень, я хочу увидеться с Шайни.

– Она прилетела?

– Ещё нет, но сегодня она будет здесь. Надеюсь, её приняли в университет. Не знаю, почему она не захотела подавать документы в здешние университеты, – девушка развела руки в разные стороны. – Наверное, потому что Дэвид будет поступать там же.

– Они вместе? – с удивлением спросил парень и поднялся на локтях.

– Да, сама удивилась, когда узнала. Он признался ей в чувствах на следующее утро, после выпускного. Оказалось, что он ей тоже нравится. Вот так и сошлись. Я до сих пор не в восторге от этого парня, поэтому держу ухо востро. Обидит – убью.

– Шайни должна гордиться такой подругой, как ты, – парень встал с кровати и начал подходить к Дженни.

– Алан, то, что произошло этой ночью...

– Нет, я не считаю это ошибкой. Я люблю тебя, принцесса, – он подошёл максимально близко.

– И я... – Дженнифер сделала паузу. Ей было сложно сказать такие слова, ведь она знала, что они значат очень многое.

– Можешь ничего не говорить. Скажешь это, когда будешь готова.

Во второй половине дня Дженнифер сидела в кафе. Она много о чём успела поговорить со Стефаном, но время пролетело незаметно. Она рассказала о том, что уже давно подала заявки в различные университеты и завтра будет ждать результаты. Рассказала о выставке картин Оливии, не скрывая, кто её устроил. Рассказала обо всём, но не могла насмелиться рассказать, что теперь она не «мисс одиночка».

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя