Проснулась девушка в своей кровати, такой мягкой и удобной. Париж был самым прекрасным моментом в её жизни, но в своём доме куда уютнее. Алан настаивал, чтобы они поселились в их доме, который стал свадебным подарком от родителей, но пока Джон в больнице, Дженнифер не могла на это согласиться.
– Когда отца выпишут, мы, обязательно, переедем в наш дом, но не сейчас.
Дженнифер была подавлена состоянием отца, поэтому не хотела ни с кем видеться и разговаривать. Исключением стала Милли. Девушки не общались с того момента, как Дженнифер вышла замуж.
– Милли, как ты поживаешь? – Дженнифер прибиралась на книжной полке и параллельно поддерживала разговор.
– Со мной всё хорошо, расскажи о себе, – от глаз подруги не скрыть душевные боли.
– Ох, Милли, что мне рассказать? Всё было хорошо, но, в один момент, разрушился мой покой. С Аланом происходит что-то странное. Такое чувство, будто он меня разлюбил. Отец в больнице. Я совсем отчаялась, Милли.
– Дорогая моя, пожалуйста, не плачь. Всё обязательно нормализуется. Чёрная полоса – неотъемлемая часть нашей жизни. Я уверена, что у вас всё наладится с Аланом. А, что касается, мистера Смита, так ты не переживай. Он самый сильный духом мужчина, которого я только видела, – Милли приобняла Дженнифер за плечи и улыбнулась.
– С Аланом то, может, и наладится. Но за отца я не могу не переживать. Да, ты права, он самый сильный духом мужчина, но у каждого сильного человека заканчиваются силы. Его силы закончились. Ты и сама знаешь, как сильно он любит маму. Видеть её каждую ночь во сне стало невыносимо для него. Понимаешь, он радуется тому, что может её видеть, но когда просыпается, то понимает, что это был лишь сон. Я не знаю, как долго он сможет справляться со своей болью, но мне страшно. Я боюсь потерять его, Милли, очень боюсь.
– Дженнифер, отбрось все плохие мысли. Не хорошо это, думать о плохом в то время, когда твой отец жив и, относительно, здоров.
– Ты права, я не должна была говорить такое, – девушка вытерла слёзы, взяла себя в руки и продолжила уборку.
Смотреть, как погибает твой родной человек, невыносимо больно. Дженнифер на протяжении двух недель наблюдает за тем, как отец морально угасает. Он перестал есть, спать и выходить на работу. Забросил все свои дела, просто лежит на кровати целыми днями и всё. Дженнифер разными способами старалась вернуть отца к прежней жизни, но не выходило. Он слишком много боли держал в себе, а когда эта боль вышла наружу, сердце уже не молодого человека не выдержало. Эмили и Брайан проводили много времени рядом с больным. Дженнифер, хоть и не жаловалась на то, что не справляется одна, но это было видно. Ей поступали предложения из университета с приглашениями на работу, но Дженнифер отказывалась. Не могла оставить отца. Стефан и Итан старались поддержать подругу, звали её погулять, приглашали в кафе, чтобы она дала свой мини-концерт. Тщетно, Дженнифер от всего отказывалась. Стейси и Шайни тоже не отставали от парней. Один раз, во время телефонного разговора, Шайни пригласила Дженнифер к себе, в Бостон. Как и ожидалось, девушка отклонила приглашение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...