Прошла неделя. Джон вернулся домой раньше, чем ожидалось. Находить отговорки тому, что он увидел, когда прилетел, Дженнифер не стала. Они с Аланом рассказали о своих отношениях. Как и ожидалось, что один, что второй, отцы благословили своих детей. Дженнифер приняла письма с положительными ответами из двух лучший университетов города, и сделала свой выбор в пользу первого. Это университет, в который её мечтала отдать Оливия. С детства у девочки была тяга к музыке. Это не могли не заметить её родители. Дженни посещала музыкальные школы, играла на различных инструментах не хуже взрослых. Вот только после смерти мамы, девушка забросила своё занятие. Гитара валялась в гардеробной, а пианино и вовсе отдали сиротам в детский дом. Скрипку отец забрал себе, ведь он не мог позволить, чтобы любимый инструмент его жены находился вне дома. Было время, когда он играл на этой скрипке для дочери и жены. Для Дженнифер, когда та засыпала. Для Оливии, когда та писала свои новые картины.
Сейчас же, девушка вновь вернулась к своим прежним занятиям. Алан открыл в ней второе дыхание. Помог вновь ощутить жизнь полной грудью. Они встречались всего неделю, но у Дженни было чувство, будто они знают друг друга вечно. Он не бранил её за проступки, не смеялся над неудачами, всегда старался помочь. Их разница в пять лет совершенно не давала о себе знать. Они веселились вместе, как ровесники, как маленькие дети. Восемнадцатилетняя девушка и двадцатитрёхлетний парень по паспорту, но десятилетки внутри. Они ходили на аттракционы, в кинотеатре смотрели мультики и дурачились на глазах Брайана и Джона. Но вечером, когда смех рассеивался, а неоновые гирлянды погружали комнату в приятный свет, они вновь становились взрослыми. Дженнифер всегда боялась этого. Боялась стать взрослой. Боялась стать женщиной. Но рядом с Аланом все её страхи испарялись в один миг. Он, такой сильный, она - маленькая и слабая на его фоне. О таких отношениях она мечтала.
Дженнифер решила поступать на композитора. Друзья, отец, Алан, все поддержали её в данном решении. Её комната вновь потерпела изменения. Теперь на своё прежнее место вернулось пианино. Не то, на котором она любила играть в детстве, а новое пианино, у которого будет своя история. Гитара стояла в углу комнаты и бросалась в глаза всем, кто переступал порог комнаты. Скрипка тоже нашла своё место, как и её звучание с самого детства нашло место в сердце Дженнифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...