Девушка лежала в своей мягкой и тёплой постели, даже не притронувшись к обеду, что приготовила Эмили. Никто не хотел покидать её, не оставляли даже на минуту. Дженнифер понимала, что всё это они делают из любви к ней. Они переживают, это и так ясно, но их опека нагнетает.
– Прошу, оставьте меня одну, хотя бы на несколько часов.
– Дорогая, мы не можем.
– Дядя, хоть вы ей скажите.
– Нет, Дженнифер, мы останемся здесь.
Конечно, никто не собирался рассказывать родителям Алана о том, что это их сын виноват в том, что Дженнифер потеряла ребенка. На самом деле, все давно бы уже открыли правду, если бы не уговоры девушки. Она не хотела посыпать соль на раны этих людей. Они и так уже много знают о сущности их сыночка, а эта правда убила бы их окончательно.
– Милли, пожалуйста, пообещай, что никому не скажешь, – Дженнифер позвала подругу в свою комнату, чтобы серьёзно поговорить. – У меня к тебе просьба, но это должно остаться между нами!
– Обещаю, – коротко произнесла девушка и села на край кровати.
– Я должна буду уйти сегодня вечером домой, к нам с Аланом домой.
– Нет, это невозможно! Ты с ума сошла? Он даже не знает, что ты на свободе.
– Знаю, знаю. Поэтому и должна тайно уйти сегодня. Хочу поговорить с ним. В последний раз.
– Что значит, в последний?
– Я разведусь с ним, – решительно сказала Дженнифер и дотронулась до живота. – Разведусь.
– Это правильно, но я не могу отпустить тебя. Что, если он снова набросится на тебя?
– Не волнуйся, всё будет хорошо.
– Ладно, – неуверенно прошептала Милли. – Что мне нужно сделать?
– Нужно как-то отвлечь родителей и всех остальных, я потихоньку проскочу через запасной выход. Тут от моего дома до нашего... – она замолчала. – До дома Алана недолго добираться. Я знаю, во сколько он приходит с, так называемой, работы, поэтому успею как раз к его возвращению.
– Ты такая сумасшедшая, Дженни...
– Спасибо, что согласилась мне помочь. Ни слова об этом никому. Иначе, ничего не выйдет.
Оставшуюся половину дня девушка, так же, провела в своей комнате. Почти не вставала с кровати, смотрела свадебные фото и плакала. Человек, который помог ей поверить в любовь, измениться, стать мягче, на деле оказался просто актёром, который хорошо исполнил свою роль. Роль парня, который не привык слышать отказ и всегда добивался всего, чего желал. Так он однажды возжелал Дженнифер. Чуточку хитрости, обаяния и красивых слов, растопили холодное сердце юной девушки. Тогда она забыла обо всём. На свете существовали лишь он, она и их любовь. А сейчас она, боль и ненависть. В её жизни больше нет места для этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...