Уснуть так и не получилось. Всю ночь Дженнифер думала о том, что произошло с Аланом. Почему он так резко изменился? Не может же человек взять и, ни с того, ни с чего, начать пить. Может, она что-то сделала не так? Но, что? Было бы более логичнее, если бы он запил в то время, когда она училась и не была с ним рядом. Но сейчас, когда всё, наконец, пришло в норму, он так поступает. Они поженились, отправились в свадебное путешествие в один из самых романтичных городов мира. В какой момент, что-то пошло не так?
Только в полдень девушка услышала стук в дверь своего номера. Видимо, Алан проснулся и выяснил, где она находится. Она медленно встала с постели и пошла к двери. Ноги болели так, будто она пробежала целый марафон. Мешки под глазами говорили всё за неё. В один момент шатенка остановилась и упёрлась рукой в стену. Голова закружилась, то ли от голода, то ли от недосыпания. Постояв так немного, она всё-таки открыла дверь. Перед её глазами стоял не её муж, а какой-то чужой человек. Можно ли назвать мужем человека, которого начинаешь бояться? Дженнифер понимала, что бояться толком то нечего. Да, он выпил очень много, но не оскорбил и не прикоснулся к ней.
- Дженнифер, прости меня, - парень зашёл в номер и хотел обнять жену, но та отстранилась.
- Не хочешь объяснить, что происходит? - Дженни подошла к столу и взяла стакан с латте.
- Что происходит? - задал он встречный вопрос, делая вид, что не понимает, о чем говорит Дженни.
- Алан, не смешно.
- Так я, кажется, не смеялся сейчас.
- Ты считаешь нормальным, приходить посреди ночи в пьяном угаре, а потом даже не постараться объяснить, что происходит? - девушка перешла на крик.
- Не кричи, не хватало ещё, чтобы все посетители слышали твои истерики, - он совершенно спокойно сел на край кровати и посмотрел в окно.
- Мои истерики? Алан, ты взрослый мужчина, так наберись смелости и скажи мне, что произошло? Почему ты вдруг решил уйти и напиться? И почему сейчас ты делаешь вид, будто ничего не произошло?
- А, разве, произошло что-то серьезное? Я просто захотел отдохнуть, расслабиться и прогуляться. Что в этом плохого? Ты сама сейчас сказала, что я взрослый мужчина.
- Поставить меня в известность было бы не плохо. Но ты, как я вижу, не чувствуешь никакой вины за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...