Учащенное сердцебиение мешало девушке сконцентрироваться на своей речи. Как и в школе, в университете Дженнифер была одной из лучших студенток. Она сдала все экзамены и закрыла сессию на отлично! Ещё бы, она ведь без отдыха готовилась к этому. Теперь всё позади. Зачёты, экзамены, практика, всё осталось в светлом прошлом. Сейчас она стоит на сцене с дипломом об образовании. Взрослая, независимая, со своими целями и мечтами.
– Помню, как у меня тряслись колени, когда я произносила речь на школьном выпускном, – слегка усмехнулась девушка. – А сейчас, вновь, нужно говорить речь. Не в первый раз, но, всё же, так волнительно. Четыре года назад я впервые преступила порог нашего прекрасного университета. Тогда я и подумать не могла, что повстречаю здесь таких прекрасных людей. Студенты, преподаватели, все мы как одна большая семья. Но даже в семьях старшим детям рано или поздно приходится покидать свой родной дом. Вот мы и покидаем сегодня стены нашего университета. Я благодарна всем, кто был рядом со мной все эти годы. Всем тем, кто терпел мой «синдром отличницы». Мы дошли до финала. Завтра начнется новая игра. А сегодня, пока мы ещё студенты, давайте насладимся этим моментом!
Слёзы непроизвольно скатились по щекам Дженни, но она улыбалась. Улыбалась, вспоминая моменты счастья, проведенные в университете. Она смогла. Смогла ради себя и мамы. Она ведь так мечтала, что дочь будет учиться именно в этом университете. Их общая мечта сбылась. Дженнифер стала композитором!
– Мамочка, давай попросим папу сыграть нам на скрипке!
– Дже, папа устал на работе, не будем его тревожить, – женщина погладила дочь по голове. – А, может, ты нам сыграешь, солнышко? У тебя неплохо получается!
– Да что ты, мамочка? Скрипка дружит только с папой! Я могу сыграть на пианино, – десятилетняя девочка подбежала к инструменту и заулыбалась.
– Дорогая, я уверена, что скрипка хочет с тобой дружить. Давай ты просто попробуешь, как папа учил.
– Хорошо, зови папу, сейчас будет концерт!
Церемония подошла к концу. Переволновавшиеся студенты старались выйти на свежий воздух, чтобы прийти в себя. Парни не поддавались общественным стереотипам, по типу «мужчины не плачут». На глазах многих парней блестели слёзы. Девушки забыли про то, сколько часов они потратили на макияж и плакали без промедлений. Потекшая тушь их не беспокоила. Грустно расставаться с тем, к чему так привык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...