23 глава♾

13 3 2
                                    

Весь следующий день девушка не выходила из комнаты. Её дом погрузился во мрак. За просмотром семейного альбома и игрой на скрипке, казалось, прошла вечность. Несколько часов отделяли Дженнифер от того дня, когда она в последний раз возьмёт отца за руку. За последние часы состояние девушки так и не нормализовалось. Головокружение, тошнота и слабость преследовали её на каждом шагу. Она молчала о том, что плохо себя чувствует, ведь понимала, Эмили, Брайан и её друзья не оставят её в покое. Они, обязательно, вызовут скорую и, вероятнее всего, девушки придётся лечь на обследование. Но она не хотела терять время. Ей нужно присутствовать на похоронах, и никакие проблемы со здоровьем ей не помеха.

Итан сидел на диване в гостиной, когда увидел приближающийся силуэт мужчины.

– Не спится? – спросил Алан и сел рядом. Итан резко отодвинулся.

– Тебе тоже, как я вижу.

– Верно. Но, я уверен, у нас разные причины бессонницы, – он отпил содержимое бокала и с вызовом посмотрел на собеседника.

– Неудивительно, если это так. Ведь ты никогда не волновался за жизнь близкого человека, я прав? – Итан посмотрел в его глаза с ненавистью.

– О жёнушке моей беспокоишься? Так не нужно, у неё есть муж, который может о ней позаботиться.

– Муж? Не смеши, Алан, – Итан громко рассмеялся. – Давненько я не видел рядом с ней её мужа. А его заботу, так подавно. Ты же постоянно пропадаешь, когда ей требуется твоя поддержка.

– А ты так всегда рядом, лучший друг, Итан. Не строй из себя героя. Ты ошиваешься рядом с ней только по одной причине, – он сделал паузу, а затем продолжил. – Чтобы затащить её в постель.

Уже через считанные секунды оба мужчины оказались в схватке. Алан вывел Итана из себя подобными мыслями. Неужели, он решил судить всех по себе. Безусловно, он строил из себя любящего, лишь для того, чтобы воспользоваться юной девушкой. Итан знает, что парни, подобные Алану, хотят от девушек лишь одного – чтобы те стали их марионетками. Захотел – воспользовался, захотел – выбросил. Но не ясно одно, зачем он зашел так далеко? Зачем женился?

На громкие звуки, доносящиеся из гостиной, выбежали Эмили и Брайан, а за ними и другие.

– Что же вы делаете? – Брайан старался разнять мужчин, но не выходило. Они вцепились друг в друга мёртвой хваткой.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя