26 глава♾

16 2 7
                                    

Каких-то полчаса осталось до долгожданного праздника взрослых и детей. Гирлянды плавно переливались различными цветами, делая ёлку ещё более прекрасной. Для полного счастья не хватало только снега. Но никто и не надеялся, что он выпадет. Искусственного для украшения вполне достаточно.

– Выпьешь со мной? – Стефан протянул Дженнифер фужер с вином.

– Нет, спасибо, не хочу.

– Я знаю, что ты противник алкоголя, но немножко вина в праздник можно, – он мягко улыбнулся.

– Мне нельзя, Стеф.

– Почему?

Дженнифер медлила, но потом решила, что нет ничего плохого в том, что о её беременности первым узнает друг, а не муж. Прошептав ему на ухо несколько слов, девушка отстранилась и неловко улыбнулась. Стефан стоял пару секунд без эмоций, переваривая то, что сказала Дженни, а затем подхватил её на руки и прокружил в воздухе.

– Это же такая чудесная новость! – осторожно опустив подругу на землю, Стефан осмотрел её фигуру. – Срок маленький, да?

– Да, – она улыбнулась. – Ты первый об этом узнал, давай договоримся, что больше об этом никто не узнает. По крайней мере сейчас.

– Хорошо, я могила.

– Неудачное сравнение, рыжий...

– Извини...

– Как думаешь, Алан одумается, когда узнает?

– Честно говоря, я не знаю. Алан слишком непредсказуем. Давай не будем о нём, иначе я сейчас взорвусь. Он твой муж, лишь поэтому я держу себя в руках.

Три, два, один. Наступило Рождество. Салюты осветили ночное небо, радуя людей. Дженнифер медленно подняла взгляд на небо и сразу почувствовала, что что-то холодное упало на её губы. Снег. Алан так мечтал, чтобы в его день рождения пошел снег. Его желание сбылось. Не справедливо, ведь он сейчас где-то там, возможно, с другой женщиной, отмечает Рождество и свой день рождения, а она стоит здесь, среди друзей, но такая одинокая. Дженнифер хотела рассказать ему о своей беременности в эту ночь, но Алан решил, что лучше быть с любовницей, нежели с женой.

Ближе к утру празднование закончилось. Дженнифер ушла бы ещё после фейерверков, но не хотела портить всем настроение, которого и так почти не было. Эмили и Брайан пытались дозвониться до сына, но тщетно. В конце концов они сдались. Дженнифер очень хорошо скрывала свои эмоции, но все без исключения понимали, что в её душе царит вьюга. Стефан переживал больше всех, зная о положении подруги. Он всегда поддерживал её, старался помочь, но в этой ситуации он не знал, как правильно поступить. Дженнифер упрямая. Если он скажет, чтобы она разводилась, вряд ли будет толк. Она сама должна всё обдумать и принять решение.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя