19 глава♾

11 2 0
                                    

Дженнифер вернулась домой в полночь. Итан подвез её на своей машине. Шайни хотела поехать в отель, но подруга строго запретила ей это делать.

Ты поедешь со мной, не спорь. Дом большой, места хватит.

– А твой муж не будет против?

– Нет.

У Шайни не было выбора, поэтому она согласилась. Каждую секунду, проведенную с Дженни, девушка чувствовала, что её пожирает совесть. Правильно ли она делает, что молчит? А с другой стороны, имеет ли она право вмешиваться не в своё дело?

Спать они легли поздно, но до прихода Алана. Когда он пришёл никто не слышал. Даже садовник, который всю ночь провозился в саду, укрывая растения от грядущего холода, упустил из виду приход мужчины.

Утром его так же никто не застал. Дженнифер могла и усомниться, что муж был дома этой ночью, но сомнения улетучились при виде его разбросанной одежды и недопитого кофе.

– Уходит рано, приходит поздно. Вот, спроси, сколько часов в сутки я вижу своего мужа.

– Сколько?

– Парочку. Раньше у него никогда не было такого рвения к работе. Что так его перевернуло, я не знаю. Да и не хочу знать. Слишком это всё сложно.

– Так, давай не будем о сложностях, заглянем к мистеру Смиту?

– Ох, дорогая, это тоже будет нелегко.

Джон не сразу заметил, что в его комнату вошли. Взгляд уже не молодого человека был устремлен куда-то вдаль, пробираясь сквозь плотные стены. Но когда он, всё-таки, перевёл этот пустой взгляд на дочку и её подругу, мужчина улыбнулся.

– Доброе утро, девочки. Шайни, давно ты у нас?

– Здравствуйте, дядя. Нет, я прилетела вчера.

– Как долетела? Всё, надеюсь, было в порядке?

– Да, конечно, всё чудесно... «Не считая того, что ваш зять обнимался с какой-то блондинкой», – подумала она, но не сказала.

– Отлично, – он отвернулся и снова устремил свой взгляд в неизвестность. – Отлично.

– Папа, а как ты себя чувствуешь?

– Со мной всё хорошо, дорогая. Твоя мама была у меня утром, сказала, что зайдёт ещё. Вот, жду её.

Дрожь прошла по всему телу девушки. Осознание того, что отец, возможно, сошёл с ума, понемногу усваивались в её голове. Он бредит.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя